Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нужна помощь с Динамомашиной  (Прочитано 1965 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sberes

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Динамомашиной
« Ответ #10 : 01.11. 16, 21:10:17 »

схема красивая, единственное не очень понятно как работает реле обратного тока? Согласно схемы обмотка висит с одной стороны на разомкнутом контакте, а значит она работать не будет, согласно логики контакты должны быть подключены параллельно лампочки зарядки, а реле - один контакт на минусе, а второй на генераторе. На схеме обмотка реле обратного тока - это сериесная обмотка, пару витков толстого провода и по всей видимости оба контакта работают от одной катушки.
Записан

Sberes

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Динамомашиной
« Ответ #11 : 17.08. 17, 13:28:14 »

Ну вот и мне попался такой же генератор. Вопрос знатокам - зачем нужен переключатель Bat - Dyn на самом генераторе.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1700
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Нужна помощь с Динамомашиной
« Ответ #12 : 17.08. 17, 22:45:56 »

схема красивая, единственное не очень понятно как работает реле обратного тока? Согласно схемы обмотка висит с одной стороны на разомкнутом контакте, а значит она работать не будет, согласно логики контакты должны быть подключены параллельно лампочки зарядки, а реле - один контакт на минусе, а второй на генераторе. На схеме обмотка реле обратного тока - это сериесная обмотка, пару витков толстого провода и по всей видимости оба контакта работают от одной катушки.
Перевод описания работы генератора из книжки от winye:
(курсив в скобах мои пояснения)
Напряжение регулируется путём изменения сопротивления обмотки возбуждения за счёт последовательно подключенной обмотки дополнительного сопротивления (шунт). Обмотка возбуждения (R= 3 Ohm) одним концом соединена с массой. Другой конец обмотки соединён последовательно через обмотку дополнительного сопротивления (шунт) (R = 40 Ohm) с D+
Обмотка шунта намотана на анкер регулятора вместе с обмоткой регулятора.
Регулировка генератора происходит через последовательно подключенный к обмотке возбуждения шунт, который через параллельно подключенные контакты регулятора подключается и отключается. Обмотка регулятора действует как на контакты регулятора так и на контакты обратного тока.
Дополнительная обмотка (R= 0,5 Ohm, несколько витков толстой проволоки) подключенная последовательно к контактам обратного тока обеспечивает быстрое срабатывание контактов. 
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1700
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Нужна помощь с Динамомашиной
« Ответ #13 : 17.08. 17, 22:59:10 »

Ну вот и мне попался такой же генератор. Вопрос знатокам - зачем нужен переключатель Bat - Dyn на самом генераторе.

Вот более подробное описание генератора: http://www.nsu-greifzu.de/PDF/b-rd1-2u.pdf
Насчёт переключателя там написано следующее:

При неисправной батарее двигатель может быть запущен при помощи генератора и электрооборудование обеспечено напряжением только от генератора.
Для этого переключатель находящийся на крышке регулятора необходимо повернуть на 180° по часовой стрелке так, что бы стрелка на кнопке переключателя показывал на маркировку "Dyn" (отсоединять провод к батарее при этом не нужно). Для запуска двигателя отключить все потребители кроме катушки зажигания! Далее необходимо довести генератор до таких оборотов, что бы могла образоваться достаточно сильная для воспламенения смеси искра. Если это невозможно добиться при помощи кикстартера, мотоцикл нужно завести с толкача.

Перед тем как опять использовать отремонтированную и заряженую батарею, переключатель повернуть против часовой стрелки на 180° та, что бы стрелка кнопки переключателя показывала на маркировку "Batt".
Записан

Sberes

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Динамомашиной
« Ответ #14 : 18.08. 17, 13:58:58 »

Спасибо огромное, за информацию по переключателю на генераторе, по схеме да действительно он отключает батарею и замыкает 51 и 61 контакт, но хотелось удостовериться на 100% о его функции.
Всем участникам так же спасибо за схемы, что на много ускорило ремонт генератора.
Записан

Sberes

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Динамомашиной
« Ответ #15 : 18.08. 17, 14:05:24 »

К стати на этом генераторе добавочное сопротивление равно 79 ом.
Записан

Sberes

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Динамомашиной
« Ответ #16 : 31.08. 17, 11:11:46 »

А вот и сам ремонт и настройка генератора.

https://www.youtube.com/watch?v=cO0m5KqgcSQ
Записан

нусиныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252
  • 8 926 321 41 27
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Динамомашиной
« Ответ #17 : 31.08. 17, 16:32:00 »

А вот и сам ремонт и настройка генератора.

https://www.youtube.com/watch?v=cO0m5KqgcSQ
хорошие видео
Записан

Sberes

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь с Динамомашиной
« Ответ #18 : 03.09. 17, 11:13:13 »

Извиняюсь за качество видео, приходится урезать разрешение, в колхозе интернет никакой, маленький ролик закачивается всю ночь.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 24.