Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кузовные ателье  (Прочитано 3089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8056
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Кузовные ателье
« : 16.12. 09, 20:34:55 »

До сих пор не обращал внимания. Манхайм. Вроде, кузовное ателье? У Освальда написано, к примеру, 290-ый пульман-кабриолет Ф, Манхайм.
Шильда есть Манхайм. А тут сунулся посмотреть по кузовным ателье, а Манхайм не числится среди них! Нет такого! :sm_shoc: #?/
Значит, это просто завод, а не кузовное ателье?
Записан
Дмитрий Пантелеев

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2184
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #1 : 20.12. 09, 12:21:26 »

Написано "Завод Маннхайм", имеется в виду в Маннхайме. Ателье писалось обычно не так, в смысле, таблички по другому делались. Зиндельфинген, например, придворное ателье Мерседес-Бенц, но там табличка была чуть иной. Там писалось "Karosserie Sindelfingen", если не ошибаюсь, а это можно перевести и как кузов З... и как кузовная мастерская З...
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #2 : 20.12. 09, 16:53:41 »

Добрый вечер,Коллеги!
Скорее всего-Дима,это просто один из заводов МБ...
С уважением Зуфар.
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #3 : 21.12. 09, 07:59:32 »

Я тоже так понял.Это предприятие по выпуску автобусов-с 1895г.
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8056
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #4 : 21.12. 09, 14:34:57 »

Я тоже так понял.Это предприятие по выпуску автобусов-с 1895г.

===========
Я так и понял, что 290-ый пульман-кабриолет Ф - есть автобус, потому их там только и выпускали. :)
Самое смешное, в другом месте у Освальда пишется "кузовное ателье Маннхайм".
Записан
Дмитрий Пантелеев

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2184
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #5 : 21.12. 09, 22:06:03 »

Тут может быть несколько вариантов. Во-первых, это могут быть кузова, которые действительно строились непосредственно на заводе в Маннхайме. Во-вторых, на более ранних машинах была версия Тип Маннхайм (как и Тип Нюрбург). В общем Освальде написано, что такие строились до 34 года, но может быть часть машин строилась и позже, только в общем Освальде есть только кабриолет F без подробностей, а у тебя видно специальная мерседесовская книга. Так вот, могла быть просто ошибка редакторов, которые вместо Тип написали Кароссери, решив, что разница невелика.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2184
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #6 : 21.12. 09, 22:10:16 »

Глянул в технический словарь, там кароссери однозначно переводится как кузов. Соответственно, кузов Эрдманн и Росси, кузов Маннхайм. Понимать можно и как кузов ПРОИЗВОДСТВА Эрдманн и Росси, и как кузов ТИПА Маннхайм. Возможно, для немцев все понятно...
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8056
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #7 : 21.12. 09, 22:48:09 »

Интересно, а что это за тип кузова - универсал-кабриолет? Тот что на фото Маннхайм 1935 года. Или ещё выше - трансформацион - кабриолет 1936 года? Это вопрос, наверное, к АБ... #*^
Пульман-кабриолет я знаю, что это такое.
Записан
Дмитрий Пантелеев

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2501
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #8 : 21.12. 09, 23:06:57 »

А не может быть трансформасион- третий  средний ряд сидушек? на всех остальных вроде полноценные ряды #?/
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8056
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кузовные ателье
« Ответ #9 : 21.12. 09, 23:20:00 »

А не может быть трансформасион- третий  средний ряд сидушек? на всех остальных вроде полноценные ряды #?/
============
На пульман-кабриолете тоже 3 ряда. Средний - откидывается. Есть перегородка между водителем и пассажирским салоном.
Записан
Дмитрий Пантелеев