Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кохозинг задней подвески 290W18.  (Прочитано 1491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6405
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Думаю заколхозить задний мост с карданом ЗИМ.
« Последнее редактирование: 03.02. 17, 00:20:36 от Доктор »
Записан
Дмитрий Пантелеев

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 913
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #1 : 01.02. 17, 01:50:50 »

Неужели можно поздравить с приобретением!?   \-\..
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6405
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #2 : 01.02. 17, 03:00:29 »

Нет. С переосмыслением после 55-летнего юбилея. :-( Хочу частично сократить парк и начать-таки делать, хоть одну поставить на ход. Поскольку на ней стоит и вписан Газ-51 двиг, то нужно выстроить цепочку. Форумчанином, понимающим в этом, предложена логичная цепочка по передаточным числам и габаритам машины: двиг - ГАЗ-51 - коробка ГАЗ- М20 ранняя - кардан и мост ЗИМ.
Оригинал за все годы так и не нашёл. Коробки попадались только. За 160 рублей. 290-ый мерс.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #3 : 01.02. 17, 08:51:28 »

Эх, а я в Риге задний мост оставил... И от Питера недалеко...
Записан

vorchun

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #4 : 01.02. 17, 21:53:26 »

Дима, Сталкер в Питере продает мост. Цену не знаю, не интересовался. Победа форум. Вот ссылка:http://www.pobeda-club.ru/threads/prodam-zim-v-pitere.13371/page-3
Записан

pontiac

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #5 : 01.02. 17, 22:26:44 »

Предложу к осмыслению другой вариант:
Мотор 51- коробка Волга 24 4-ступ с крышкой от РАФа - мост ЗиМ или
Мотор 51- коробка Волга -5-ступ или газель-5-ступ - мост ЗиМ
Эти варианты уменьшат шумы в салоне от коробки, облегчат переключение передач и в случае с 5-ступ коробкой позволят ехать на этом моторе 90- 100 км в ч не боясь его поломки...

Рычаг ручника ставится от газ-69 справа от коробки газ-24, и в салоне получается полная идентичность салону мерса( если крышка коробки от РАФика).
Картер сцепления газ-51- чугун. Позволяет обойтись без переходной плиты.
Впускной коллектор мотора 51 надо заменить на коллектор 52, чтобы поставить карб на 2 дыры.
( добавит мощности двигателю).
Диск сцепления нужен от 406 мотора.
Кардан по-любому надо будет резать...
А мост лучше поставить от Волги (скоростной(3.9)Если не хватит ширины колеи- добавить проставками.Но надо мерять -ежели влезет в раму мост от волги то зимовским архаизмом лучше
 не заниматься. Тем более -по цене он в разы дешевле.

 На моём 230м, правда, стоит мост от зима, Но это по другим соображениям...

Есть другой тоже не очень сложный вариант.
290-й я делаю по желанию заказчика на базе 123-го мерса 2.3 бензин моник.
С неглобальными переделками задняя(независимая пружинная) подвеска от 123-го становится на раму 290-го.
И у меня есть подозрение, что если ставить зад от 126-го- этих переделок будет ещё меньше...
Одна проблема- тормоза на 123 и 126- дисковые...

Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6405
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #6 : 02.02. 17, 00:02:29 »

Надо осмыслить! #?/ И ширину мостов сравнить. По-моему, у меня ещё коробка от Ныса валяется. В первом посте цена - 20 т.р. Не знаю, каков это ценник для ЗИМовского заднего моста?
Записан
Дмитрий Пантелеев

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #7 : 02.02. 17, 08:59:46 »

Абсолютно правильное решение!Жизнь проходит,а деталей можно и не найти.Мне тоже 56 и такой же вопрос стоит.
По цене - 20тр, это максимальная цена.Все ж мостов для ЗИМ было больше чем автомобилей,т.к. шли как запчасти.У меня очень долго валялся, потом недорого продал.
 Понтиак,думаю,прав!Волжские мосты более совершеннее и их много и дешево.Можно выкинуть и взять другой. н-
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2304
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #8 : 02.02. 17, 15:36:28 »

,,Спейсер"-а с Волг неплохие мосты . Можно от Вольво 740 взять тоже Дана и блокировки на них уйма есть если что  ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6405
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Кохозинг задней подвески 290W18.
« Ответ #9 : 02.02. 17, 22:50:47 »

Сравнил ширину ходовки сзади по книгам.
290W18 - 1476 мм
200W21 - 1380 мм
230W153 - 1412 мм
И на 200-ом и на 230-ом волговские мосты встают вполне прилично по ширине.
Разница получается 96 мм и 63 мм. А ежели разделить на два ( спейсеров-то два будет), то на толщину спейсеров остаётся 48-31,5 мм. Похоже, спейсеры как раз добивают необходимую разницу в ширине волговского и зимовского мостов. Зим со спейсерами может оказаться даже широковат. #?/
Как понимаю, ЗИМ и Волга по шпилькам одинаковые. Тройка волговских мостов у меня стоит на машинах.
Т.е. надо заморочиться со спейсерами в первую очередь. Потом подкатить волговсий мост под него со спейсерами. Глянуть, что получилось. Если узко, то искать мост пошире, т.е. ЗИМ. Хуже, если взять мост ЗИМ и увидеть, что колёса со спейсерами вылезли наружу.
Записан
Дмитрий Пантелеев