Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: "Позднее ретро". Побурчим.  (Прочитано 715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 6401
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

"Звезда красивая)
Интересно, почему ретроводы (и сочувствующие) из всего совавтопрома теплее всего относятся именно к ней? Не к правительственной Чайке, не к более старой победе, не к довоенной М1, не к редким 4х4, а именно к первой 21й?
Хотя, может, я и неправильно думаю, но сложилось именно такое стойкое ощущение."
===========================
Выделил отдельной темой. Не для склок! Обмен мнениями, так сказать...
« Последнее редактирование: 25.01. 17, 23:40:31 от Доктор »
Записан
Дмитрий Пантелеев

Kamishin

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #1 : 21.01. 17, 23:47:58 »

Потому что запчастей (и доноров) на 21-ую сколько угодно.
Записан
Владимир

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #2 : 22.01. 17, 00:37:11 »

Потому что запчастей (и доноров) на 21-ую сколько угодно.

Типа как "народное ретро"?
Но третья серия и М20 еще доступнее
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

Kamishin

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #3 : 22.01. 17, 10:24:20 »

Я около 3-х лет проработал на втор.чер.мете , так вот за этот период было сдано - 2  "победы", 4  21-х "волги" и 2 "москвича" 403-407.  И ни чего  ни кому не было нужно, это о многом говорит !
Записан
Владимир

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1581
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #4 : 22.01. 17, 11:50:47 »

Это говорит лишь о том что народ не знает что у вас там что то можно нарыть на каких то условиях
Записан

tank

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #5 : 22.01. 17, 19:29:09 »

Antisymmetrizer
Приберег для следующего раза именно с целью рассказа о сериях. Хотя специалистом себя не считаю, не изучал тему пристально и вообще это тема спорная и даже заведомо конфликтная.  -)

По Волгам... Согласен с Евгением. То, что сдали в чермет, и никто не пришел, не говорит о том, что это не востребовано. Пример - рассказ Олдджека. В "Колеса истории" с находящегося за забором завода по переработке вторичного металла пришел человек и сказал, что туда привезли "Довоенный Опель-капитан". Олдджеку позвонили и он через 20 минут прибыл к проходной завода. Вместо Капитана ему показали сплющенный кубик того, что еще полчаса назад этим Капитаном было, а на его вопросы сказали, - "Вы слишком долго ехали". Без обид, но у меня лично персонал черметов вызывает легкое недоумение своим стремлением сдать все, что можно, именно в металл, не заботясь о том, что за это можно выручить куда большие деньги, приложив минимум усилий.
А почему "Волга"? Это же символ благополучия и достатка для тех, кому сейчас за 40. С ней связаны далекие ностальгические воспоминания детства почти у каждого человека, рожденного в СССР. К этому стремились их родители, а дети слышали с детства о том, что лучшая советская машина - "Волга", при этом каждый мог прокатиться на ней, воспользовавшись такси. Помню, как меня завораживала в детстве голубая "сфера" спидометра, когда смотришь через спидометр на просвет. А некоторые совершали на ней романтичные поездки через всю страну. По этой самой причине среди более молодого поколения сейчас нарастает интерес к ГАЗ-24, и даже ВАЗам.
Качество изготовления и комфорт были, опять же, лучшим для советских машин (пока не появились ВАЗы). Кто-то из конструкторов говорил, что на 24-ю приходило куда больше рекламаций, т.к. каждая 21-я до отгрузки проверялась испытательным пробегом (что-то около 15 км) с последующим исправлением недостатков.
Востребованность доноров - вещь тоже важная, но вторичная. Я сильно поспорил бы насчет интереса к модели именно по причине востребованности доноров. Возьмите Москвичи. Их невостребованность меня лично гнетет - даже очень редкие модели, такие как полноприводные 410 (не 410Н) и 411, выпущенные тиражом менее 1000 и около 1500 экз. соответственно, можно купить за очень небольшие деньги. "Звезду", выпущенную тиражом не менее 25 тыс. экземпляров, даже 1958 г., за такие деньги в нормальном состоянии просто не купить. И позволю себе заметить, что "Звезда" даже с верхнеклапанным двигателем имеет около 1000 отличий от машины, скажем, 1970 года. Скомплектовать ее в родне очень и очень непросто, а машину 1957 г. в особенности. Восстановление некомплектной машины 1957 г. - еще тот секас. Так что не думайте, что тут все легко.
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 6401
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #6 : 22.01. 17, 23:00:50 »

"А почему "Волга"? Это же символ благополучия и достатка для тех, кому сейчас за 40. С ней связаны далекие ностальгические воспоминания детства почти у каждого человека, рожденного в СССР. К этому стремились их родители, а дети слышали с детства о том, что лучшая советская машина - "Волга", при этом каждый мог прокатиться на ней, воспользовавшись такси. Помню, как меня завораживала в детстве голубая "сфера" спидометра, когда смотришь через спидометр на просвет."
================
Согласен полностью!
Записан
Дмитрий Пантелеев

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1131
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #7 : 22.01. 17, 23:14:36 »

  Ранние Волги I и III серии это практически разные автомобили у них одинаковые детали можно по пальцам пересчитать, ну и соответственно цена на запы отличается на порядок.
Записан

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #8 : 23.01. 17, 15:12:45 »

По этой самой причине среди более молодого поколения сейчас нарастает интерес к ГАЗ-24, и даже ВАЗам.

Этот процесс налицо, и с тем, что чуть выше тоже соглашусь.

Эти москвичи 4х4 меня тоже например прикалывают :)
Взял бы с удовольствием, но свободных денег нет.
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

zund

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
Re: "Позднее ретро". Побурчим.
« Ответ #9 : 24.01. 17, 22:44:28 »

Интересная дискуссия! По 21-м Волгам произошло что-то аналогичное тому, что "случилось" в "мире ЯВ-старушек". Сначала (даже в 90-х) никто не воспринимал их, как антикварное транспортное средство, потом появились первые отреставрированные мотоциклы, опять же на фоне довоенных "коллег" они не очень котировались. А потом как то вдруг "хлопнуло", появился фактор ностальгии. И пошло-поехало, причём именно по ЯВам. И тоже появились любители ранних модификаций со спидометром в баке, где запчасти дорогие (I серия),  ценились "глубокие" крылья и пр. И вот, в году, так 08, приехали мы с коллегой на слёт в Эстонию, он тоже на ЯВЕ был, а там... Из 40 участников - 18 ЯВ! Я хорошо запомнил тот слёт, стало как то скучно-грустно, а тут ещё нет-нет, да подойдёт кто-то из зрителей и как под копирку, что, мол, в детстве (у отца, деда, меня-выбирайте) была такая, вроде и с душой вспоминают люди, а как то странное чувство возникает.
Потом, через небольшой промежуток времени как-то поехал по своим делам в Германию летом, так в те выходные проходил очередной слёт 123-х мерседесов. Машина прекрасная, сам её имею, и очень люблю, но на автобане, заправках целый день превалировали 123-и разного цвета...
Я не к тому, что массовый автомобиль или мотоцикл не достоин быть сохранённым и отреставрированным, я к тому, что иногда думаешь, а надо ли столько сил и времени вкладывать в то, что уже другие сделали до тебя?  Не обсуждаются однозначно "семейные" реликвии, если бы у меня сохранилось машина отца или деда, то любые деньги, силы и средства не пожалел бы, но у моего отца только М-401 был в 50-х, и до меня он не дожил...
Всё понимаю, просто это размышления вслух, да ещё и коряво сформулированные. 21-явещь красивая и дай бог им всем (Волгам, в смысле) здоровья, хотя я бы, если бы стоял перед выбором, наверно, Победу бы предпочёл, уж очень она уютная, особенно на заднем сидении...
Записан