Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 321. Разбавим немного концентрацию Мерседесов и Опелей.  (Прочитано 1107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fum al-ḥūtАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Несколько лет назад стал обладателем данного автомобиля. Приобрел его можно сказать по фото. И как всегда первое впечатление оказалось весьма и весьма обманчивым.



Изучая этот форум пришел к выводу что подобные авто здесь не в почете, но все же хотел бы попросить помощи среди тех кто в "теме" по некоторым вопросам именно по этой модели. Буду признателен в помощи по информации по данной модели. Ретроманом себя не считаю, есть лишь большое желание восстановить этот автомобиль максимально близко к заводскому виду. Почему именно BMW? Потому что жизнь моя тесно связана с BMW в принципе, причем не в режиме изучения картинок, а что называется с обратной стороны медали. Почему именно модель 321? Потому что трезво оцениваю свои силы, и понимаю что более сложные и дорогие машины скорее всего мне не по зубам...
« Последнее редактирование: 19.11. 16, 21:51:33 от Доктор »
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

 "подобные авто здесь не в почете.." -это почему же,вовсе не так!   #))
А ещё фото есть?  очень даже интересно.. н-
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

...модель 321?...
Тут бы следовало сразу расставить точки над i

BMW-321, годы выпуска 1939 - 1941.
Awtowelo BMW-321, годы выпуска 1945 - 1950.
Записан

fum al-ḥūtАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Конечно же SAG Awtowelo
Хотя кто-то может возразить что это и не BMW вовсе. Ну хорошо пусть будет воссозданная довоенная модель BMW 321 с некоторыми упрощениями и изменениями. Найти на просторах России настоящую довоенную BMW 321 очень сложно, да и не по карману мне такой автомобиль. 
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

Конечно же SAG Awtowelo
н-
Хотя кто-то может возразить что это и не BMW вовсе.
Никто, так как это и есть BMW, но тем не менее корректное название, ни машине ни её владельцу не повредит.
Ну хорошо пусть будет воссозданная довоенная модель BMW 321...
Почему воссозданная? Модель 321 выпускалась на том же заводе и на том же конвейере, что и до войны.
с некоторыми упрощениями и изменениями.
Вот как раз в этих мелочах то собака и зарыта, по этому корректное обозначение считаю важным.
Найти на просторах России настоящую довоенную BMW 321 очень сложно, да и не по карману мне такой автомобиль.
Это понятно и опять же как раз по этому и корректное обозначение модели немаловажно.
Записан

fum al-ḥūtАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

Суть в том что никто толком эти как раз отличия довоенных и послевоенных машин и не может описать, кроме колесных дисков и колпаков, типов рулей, и еще некоторых мелочей, таких как исполнение могдинга передней эмблемы.
Люди либо молчат, либо не знают. Я несколько раз задавал эти вопросы, но нормального ответа так и не получил. 
Так например никак не могу составить для себя полную картину центральной смазки шасси этой модели. Имею отдельные детали этой системы, но до сих пор не смог до конца понять соединение всех элементов. Есть Насос, распределитель, трубки, соединительные элементы. Нет понимания откуда должна выходить трубка для смазки пальцев задних рессор, так как в моей машине их просто нет.
Записан

fum al-ḥūtАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156
  • HIP113368
    • Просмотр профиля

А ещё фото есть?  очень даже интересно.. н-

Спасибо за интерес, в данный момент для возможности укомплектования автомобиля было приобретено еще два донора в разном состоянии. Хотя кто из них донор теперь уже не ясно  #*^
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

Суть в том что никто толком эти как раз отличия довоенных и послевоенных машин и не может описать...
Скорее всего потому, что на послевоенные машины нет никакой литературы по ремонту и обслуживанию. Например на те же мотоциклы Awtowelo BMW R-35, выпускавшиеся там же в Айзенахе с 1945-го по 1952-й, кроме инструкции по эксплуатации с теми же рисунками, что и в довоенных изданиях, ничего не было. 
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6506
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

" Подобные машины не в почёте"... Бред! Просто если у меня мерсы - я и пишу про мерсы и ковыряюсь в мерсовом. По моему Опелю обсуждать бесполезно - нет таких у русскоязычного населения. Литература по нему и около - тоже только у меня, вот и варюсь "в собственном соку". Поздних Опелей - да, у народа много. Потому что их просто много выпущено было.
Если я в БМВ не разбираюсь в тонкостях, то чего мне в тему лезть?
Записан
Дмитрий Пантелеев

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885
    • Просмотр профиля
Записан