Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Сварка.  (Прочитано 354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6504
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Сварка.
« : 13.06. 16, 00:11:25 »

Хочу задать вопрос, чтобы был отдельной темой.
На форуме проскакивало, что варить жестянку нужно в стык. И даже лучше раздвинуть на миллиметр.
А в "Игрушках", помнится писали, что только внахлёст, иначе треснет в перспективе рядом со швом обязательно. Я даже специальный инструментик под этот подгиб для нахлёста покупал. И как же варить правильно? #?/
Записан
Дмитрий Пантелеев

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
  • HIP113368
    • Просмотр профиля
Re: Сварка.
« Ответ #1 : 13.06. 16, 09:49:49 »

Всегда варю только в стык, а точнее с небольшим зазором. Делаю это в несколько приемов точками, с интервалом 10-15 мм. Между подходами выжидаю время чтобы металл полностью остыл, после повторяю процедуру до получения сплошного сварного шва. При сварке в нахлест со временем между слоями попадает грязь что неизбежно ведет к гниению именно этих мест, и еще при сварке внахлест заметил происходит бо'льшая деформация металла при разогреве.
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1169
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Сварка.
« Ответ #2 : 13.06. 16, 11:38:08 »

При сварке в стык, пользуюсь спец. инструментом.

http://www.eastwood.com/intergrip-panel-clamps-set-of-4.html

http://www.eastwood.com/butt-weld-clamps-and-backers-kit.html
Записан

fum al-ḥūt

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
  • HIP113368
    • Просмотр профиля
Re: Сварка.
« Ответ #3 : 13.06. 16, 21:12:07 »

При сварке в стык, пользуюсь спец. инструментом.

Неплохая идея, надо будет себе таких штуковин наделать  \\--
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6504
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Сварка.
« Ответ #4 : 13.06. 16, 22:43:27 »

А одна - магнитная? #?/ Типа, расплавленный метал притягивает, чтобы не стекал? 0/0
Записан
Дмитрий Пантелеев

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1169
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Сварка.
« Ответ #5 : 13.06. 16, 23:52:58 »

Пластина медная, убирает избыток тепла и не дает сварному шву провалиться.
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6504
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Сварка.
« Ответ #6 : 14.06. 16, 00:38:07 »

Я недавно умудрился приварить медную ручку к железу ворот. :sm_shoc: Правда от удара молотком - отвалилась. Была в хроме, думал железяка. Потом вижу - что-то желтоватое. Плавится за милую душу. Правда я варил электродом, тройкой.
Вот и удивился, что пластинка в ролике не плавится, думал сталюга какая-то магнитная. Такую приблуду не сложно и самому сделать. А вот зажимы...
Записан
Дмитрий Пантелеев

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4392
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Сварка.
« Ответ #7 : 14.06. 16, 00:54:57 »

она не приварилась,а просто прилипла.вообще,подкладывая медь-латунь,можно в стали заплавлять сквозные дыры. o.|
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6504
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Сварка.
« Ответ #8 : 14.06. 16, 01:13:19 »

Не знал. Очень полезная информация.
Записан
Дмитрий Пантелеев

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4392
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Сварка.
« Ответ #9 : 14.06. 16, 01:19:31 »

Не знал. Очень полезная информация.
не тонкое конечно,а там,где несколько мм толщины есть,и алюмин.лист тож пойдет на подкладку.
Записан