Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Философия реставрации  (Прочитано 19258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3208
    • Просмотр профиля
Философия реставрации
« : 20.10. 09, 15:47:13 »

Я его уже задавал на аффто.ру\ретре, но интересно мнение и RM-общественности :):

А вот, если:

1.Берём довоенный Cadillac (La Salle, Buick, Oldsmobile, Ford, не важно) с открытым кузовом (для большей наглядности), но околхоженный за 60 лет жыздни в Эсэсэрии газовским движком и мостами.

2.Покупаем в Пендосии™ донора той же серии и года с стандартным неинтересным кузовом седан.

3.Берём самое ценное (кузов) и переставляем (конечно, с жестяными работами по пути и т.п.) на отреставрированное шасси донора.

...то можно ли будет назвать конечный результат стопроцентным оригиналом? Именно стопроцентным?

Спасибо.
« Последнее редактирование: 18.09. 12, 01:24:08 от Доктор »
Записан

Wanderer

  • Постоялец
  • ***
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #1 : 20.10. 09, 15:52:20 »

Думаю,что не будет 100% оригиналом.Поясню почему,что делать с номерами двигателя и шасси?Перебивать? lll
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #2 : 20.10. 09, 16:29:06 »

Первичная идентификация все же будет по номеру шасси. Поэтому, если смотреть на номер и находить его принадлежащим лимузну, а видеть пред собой кабриолет, то назвать оригиналом сие творение затруднительно. Хотя никаких отличий по конструкции, кроме номера, нет. Но на PreWarCar вопрос сформулирован мягче - все детали как бы собраны от 1000 однотипных машин, каждая из которых не сохранилась. Из них воссоздан один-единственный, который соответствует выпущенному некогда, но утраченному экземпляру. Будет ли он? Будет. Особо этот вопрпос актуален для до 1914 года. Кузов там мог быть любым по воле заказчика. Шасси нужно собрать оригинальное, а обвеска все одно шла от разных фирм. Я считаю, что и в этом варианте можно воссоздать из ничего почти что - почти что оригинал. На 95%.  #))
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2222
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #3 : 20.10. 09, 17:04:50 »

 :sm_kepka: Василий, а  #?/зачем заморачиваться процентной статистикой? (ниужели так важно?)
В итоге то, всеравно - у тебя будет-получится машина со 100% родным кузовом на 100% родном шасси! :sm_kepka: +Соответствующего названия. (марка - модель = по-любому - каталожная) :sm_kepka:
Ну указать честно, с аннотацией, что, мол, данная конкретная машина реставрировалась таким-то образом, (типо: ...использовано шасси на 100% эдентичное тому, на которм и этот кузов и сошёл с конвейра) потому и не 100%й оригинал, а только 50+50%%) :sm_kepka:
 
  С морале-юридик точки зрения, конечно и однозначно - если оригинал не сохранился - то он не сохранился!!!!
Всё остальное будет - новодельное по образу - подобием. #*^
н- Если только он не Феникс конечно,  ;-) ито, для воссоздания - нунын хотя бы Его-пепел!
Записан
Господь нас уважает.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3208
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #4 : 20.10. 09, 17:19:42 »

:sm_kepka: Василий, а  #?/зачем заморачиваться процентной статистикой? (ниужели так важно?)

Ну я бы поступил в случае нахождения околхоженного, (но с редким кузовом), авто именно так, как описано. Просто интересны и другие мнения.  :)
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3873
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #5 : 20.10. 09, 17:21:32 »

Подожду ответ от Ana и присоединюсь  #))
Уж очень хорошо Андрей формулирует!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8112
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #6 : 20.10. 09, 22:03:40 »

100% оригинал! Просто была произведена замена кузова. Если так не нравится, то 100% оригинал, была проведена замена ( ремонт) шасси.
Иначе ты своим мудрствованием обрекаешь себя на поиск вообще не ездившего автомобиля. Всяко у ездившего ремонты были. Значит абсолютно любой авто уже не 100% с конвейера. н-
Записан
Дмитрий Пантелеев

зампотех

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #7 : 20.10. 09, 22:38:03 »

Василий,я как профессиональный автомобилист,отвечу так:В автомобиле базовыми агрегатами считаются рама и несущий кузов.Остальные агрегаты - заменяемые в процессе ремонта.Если конструкция рамная, то должна быть оригинальной рама, а на нее можеш вешать все что соответствует данной модели.Если - несущий кузов,то он должен быть оригинальным,а остальное все заменяемое.В твоем случае будет стопроцентный оригинал с открытым кузовом.
Записан

Адам

  • Гость
Re: Философия реставрации
« Ответ #8 : 20.10. 09, 22:51:23 »

 ...извечный вопрос, быть или казаться? Ответа для всех не существует.Каждый отвечает сам на этот вопрос. :)
Записан

зампотех

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #9 : 20.10. 09, 23:01:25 »

Есть точные технические определения и они не могут быть философскими.
Записан