Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BUICK CENTURY 1958  (Прочитано 419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

РодионАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
BUICK CENTURY 1958
« : 10.10. 15, 08:26:55 »

Всем доброго дня!
Волей случая стал счастливым обладателем Buick Century 1958 с мотором V8, 364 cu.in., 300 h.p в очень достойном состоянии.
Сам от ремонта автомобилей далёк, поэтому прошу совета и помощи:
1. Авто не двигался 3 года, масло на ощупь как Вода. На какое поменять?
2. Есть ли мастерские, которым можно доверить ТО на подобный авто с настройкой топливной системы?
3. Что ещё следует поменять перед пуском?
Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Re: BUICK CENTURY 1958
« Ответ #1 : 10.10. 15, 09:59:02 »

Я бы поменял все жидкости и смазал бы все узлы подлежащие смазке, предварительно обзавёвшись необходимой литературой типа "Инструкция по эксплуатации и ремонту"....
На счёт масла не знаю (лучше смотреть рекомендованное по инструкции для вашего авто), но для классических авто рекомендуют обычно 20W50


http://motul-auto.ru/products/MOTUL_Classic_Oil_20W50

Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: BUICK CENTURY 1958
« Ответ #2 : 10.10. 15, 15:28:34 »

Город указать - не? Как советы по мастерским давать?
Записан

РодионАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: BUICK CENTURY 1958
« Ответ #3 : 10.10. 15, 17:35:06 »

Город указать - не? Как советы по мастерским давать?
Прошу прощения! Город Герой Москва!
Записан

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: BUICK CENTURY 1958
« Ответ #4 : 10.10. 15, 18:29:38 »

Я могу посоветовать себя и моё место работы, нашу небольшую мастерскую, интересно посмотреть на машину. Сам я американскую классику имею, если что, правда постарее на 20 лет. Поиск пресс-масленок в подвеске осуществить точно смогу, как и поиск сливных пробок в агрегатах трансмиссии)
Я бы заменил масло на полусинтетику 15W-40. 20W-50 масло тоже абсолютно нормальное, только оно как правило минеральное, и при движении летом давление совсем уж падает. Полусинтетика лично мне больше приглянулась. Ещё нужно сразу озадачиться масляным фильтром, либо в процессе ТО его придется найти. Я так сходу не скажу, там привычный нам ныне накручивающийся фильтр, или сменный элемент в кожухе, нужно сначала глазом глянуть, потом немного интернет пошерстить.
Также я бы сменил обязательно охлаждающую жидкость, и весьма желательно масло в АКПП, и масло в заднем мосту. Машина американская, там может быть что угодно, вплоть до его практически отсутствия) Плюс - проверить, что там за тормозная жидкость, как вообще тормоза поживают. Ну и естественно крайне желательно замена жидкости, с прокачкой. Раз в два года вообще говоря положено.
Ну и всяческие проверки люфта в рулевых наконечниках, передних ступичных подшипниках и прочее. Проглядеть всю машину, везде заглянуть, проверить, пошатать, сделать выводы.
Что вы понимаете под "настройкой топливной системы", не знаю, но по мне нужно, если наблюдаем неровную работу мотора, сменить свечи, почистить контакты в трамблере, выставить в них зазор, выставить момент зажигания, и уже лезть позже в карбюратор. Он нормально настраивается безо всяких приборов, два винта качества, один количества. Качество подстраиваем аккуратно, на слух. Опыт есть, и с американскими моторами, и с чайковскими "восьмерками")
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: BUICK CENTURY 1958
« Ответ #5 : 11.10. 15, 13:28:51 »

Город указать - не? Как советы по мастерским давать?
Прошу прощения! Город Герой Москва!

В личка заглянь.
Записан

dent2410

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: BUICK CENTURY 1958
« Ответ #6 : 13.10. 15, 03:34:25 »

Для начала стоит понять что с родным аккумом, так как завести ее можно от любого обычного, только с любым обычным нормально не поездишь. А заказывать только из штатов.

Масляный фильтр там картриджного типа - он такой ровно на вашем годе и закончился. У меня на 59 уже был spin-on, которому из имеющегося в наличии в Москве альтернативу подобрать не сложно. Соотв картриджный тоже только со штатов на заказ. Кстати у меня по моему оригинальный на 58 год где-то лежал.

Масло в американские двигатели вообще штатно льется SAE 30. А хорошая минералка - наиболее правильный выбор для такого мотора, только ее поди найди уже, минералку... да еще и хорошую.

Антифриз меняя лучше систему охлаждения помыть с использованием лимонной кислоты и соды, но это не совсем тривиальная процедура и требует некоторой ловкости и опыта. Просто так самому лучше не стоит. Сода в магазинах продается. Лимонная кислота на вес в специализированных магазинах торгующих оборудованием для ювелирки, как химреактив. Сам антифриз можно лить любой современный (зеленый какой-нибудь например)

Также следует проверить состояние шарнирного соединения трубы карданного вала и хвостовика кпп на предмет явного люфта. Увы, единственную крестовину без разборки на предмет люфта проверить не получится (т.к. она внутри этого шара), а дело это не лишнее, хотя и геморройное.

Радуйтесь, если у вас тормоза без усилителя. Тогда их перебрать на круг не сложно и, если есть намеки на то, что там уже все скурвилось - лучше поменять скопом шланги, рабочие цилиндры и перебрать ГТЦ. Жижу после переборки можно спокойно лить DOT 4, но лучше систему промыть ей, если в системе раньше было какое-нибудь подобие БСК. Если тормоза с усилителем - там все сложнее. Пишите (можно в личку) - попробую расскзать про узкие места системы. Я три раза уже такие тормоза (делко-моррейн) перебирал - некоторый опыт есть.

Если есть ГУР - проверьте состояние шланга высокого давления и подтяните хомуты обратного шланга, а если он уже деревянный - лучше и его от греха махните. В ГУР можно смело лить обычную атфку (как в акп)

Если машина с АКП, то лучше масло махнуть. Фильтра в коробке там нет. Если хочется по быстрому и снятием поддона не заморачиваться, то достаточно будет открутить гайку трубки щупа. Ну и не забыть слить из гидротрансформатора аккуратно довернув его монтажной лопаткой перебирая зубья венца до положения в котором сливная пробка будет в нижней точке. Такой конструктив у дайнафло (твин турбин), но вроде все тоже самое и у трипл-турбин (но вряд-ли у вас машина с такой коробкой). Проверьте не разрезали-ли родные трубки охлаждения акп к радиатору соединив их шлангами. Если это уже кто-то когда-то проделал - шланги эти лучше обновить и проследить что-бы их хомуты не были в атфке. Родное масло в акп - тип А. Оно даже в продаже сейчас есть Манноловское, но смысла париться этим нет - можно смело лить самый обычный мобиловский Декстрон 3.

Резьбовые рычагов и маятник шприцуйте пока смазка явно не полезет - они могут быть забиты и это не очень хорошо.

Проверьте течи заднего моста. Мало лучше поменять и в нем, но сливной пробки там нет - только заливная (а съемной крышки тоже нет, так мост там банджо тайп), так что надо будет запастись перекачным шприцом и быть готовым к тому, что то, что будет в картере моста перекачивать будет не легко.

У вас еще ведь и последний год с вакуумными дворниками, так что запаситесь сразу из штатов мотком корректного сечения вакуумного шланга. На крайний случай пишите - у меня трех разных сечений вакуумные шланги штатовские в запасе были.

Систему зарядки проверьте. На оборотах едва выше холостых напруга должна быть как обычно около 14 вольт. Если нет - есть повод покопаться, но на генератор можно раньше времени не грешить, проверив его щетки, а поменять реле регулятор заказав его из штатов. Года 4 назад еще даже оригинальные занедораха найти можно было на ебае. Проверьте не старого-ли образца у вас генератор с подшипником скольжения в задней крышке. Если так, то лучше заводской комплект замены на подшипник качения купить да и передний сразу махнуть - все это на ебае попадалось без проблем.

Воздушный фильтр тоже лучше махнуть, но это только на заказ из штатов. Топливный, если ездить, а не шашечки, в разрез перед насосом вообще (вопреки штатному стакану перед карбом) поставить обычный платиковый современный коих в магазинах навалом. Топливный шланги лучше тоже махнуть все сразу по крайней мере около мотора, да и в районе бензобака если есть (не помню уже - трубка там до конца или шланг) - тоже лучше махнуть воизбежание завоздушивания (был как-то раз такой глюк у товарища на старом кэдди - глох периодически и долго не могли понять где собака порылась).

Если чего еще вспомню - напишу.

ЗЫ а, вот еще - там запросто могут люфтить ступичные подшипники, а они там шарикровые и тянуть их толку нет если уже тогось. Так что только менять, а стоят они не 5 копеек. И еще проблема может быть с передними тормозными колодками если они у вас на 2,5 дюйма - это дефицит (но возможно у вас еще на 58 годе колодки поуже)

ЗЗЫ ничего не покупайте на Кантере ни в коем случае - полное гавно.
Записан

dent2410

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: BUICK CENTURY 1958
« Ответ #7 : 13.10. 15, 03:51:36 »

Сразу пока не забыл. Зажигание тоже лучше оттюнапить. Крышка трамблера, бегунок, свечи, ВВ провода и... рекомендую сразу поставить Пертрониксовское бесконтакное зажигание - великая вещь ! Можно даже сразу в к-кте с 12-вольтовой ихней же катушкой (только ее родная обойма зажимает с трудом - винт стяжной еле дотягивается). Свечи лучше родные AC 44 ставить (не забывая выставлять зазор). Они на ебее попадаются. Провода какие-нибудь приличные.

Вот неплохой магазин зч по старым бьюикам - http://www.oldbuickparts.com/catalog/
Записан