Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Восстановление истории автомобиля. Кто занимался?  (Прочитано 2082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1064
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

В принципе возможно - комплектация "барабан" называется)
Похоже тогда, что при покупке 02.1993 (после простоя) ему оформили гарантию, затем в августе прошли ТО а в октябре - продали в Россию (и владельца там было два)?
А история похожа?)
Я думаю тут остаётся только гадать. Если бы увидеть скан германского техпаспорта (первому владельцу в России это наверное было не интересно), тогда история была бы 100%-й.
Записан

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 353
    • Просмотр профиля

А немцы не хранят его случаем? Ну или вообще историю владельцев)
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1064
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт

А немцы не хранят его случаем? Ну или вообще историю владельцев)
ПТС при продаже авто, передаётся следующему владельцу. Российские регистрационные документы выдаются на основании ПТС страны из которой прибыла (стояла на учёте) машина. Значит искать его следы надо в месте первичной постановки машины на учёт или на таможне в России. 

Например в Германии при постановке на учёт транспортного средства привезённого из-за границы ПТС отбрается и выдаётся немецкий. Например советский техпаспорт моего мотоцикла, который я привёз с собой из Союза в 1991-ом, при регистрации в 1993-ем остался в филиале регистрационного ведомства моего района. На вопрос, нельзя ли мне его оставить в качестве сувенира, естественно с отметкой о погашении (как это было сделано с моим советским водительским удостоверением), я получил отрицательный ответ.
При покупке ЛуАЗа здесь в Германии в 2008-ом, я его германский ПТС старого образца отсканировал, прежде чем поехать в регистрационное ведомство, так как расчитывал, что ПТС у меня заберут. Как я выше уже писал, с 2005-го при постановке на учёт вместо ПТС германского образца выдают ПТС европейского образца (старый при этом изымают), в котором всего два поля "владелец" таким образом виден только предыдущий владелец, независимо от того сколько их было раньше. А в старом германском ПТС моего ЛуАЗа уже пять владельцев  :sm_shoc: (сколько их было за его 10 лет пребывания в СССР неизвестно #?/)
Так, что историю своего ЛуАЗа в Германии я знаю (с его первым владельцем даже общался по телефону), но что было в СССР (1983 - 1993), навсегда останется тайной потому, что "старые" документы в регистрационном ведомстве хранятся 10 лет, после чего уничтожаются. Таким образом советский техпаспорт (или российский ПТС) моего ЛуАЗа в конторе, где он был впервые был поставлен на учёт в Германии, был уничтожен в 2003-ем году. То же самое и с заключением сертификационной технической экспертизой, на основании которой было выдано разрешение на эксплуатацию (ЛуАЗ-969М в Германии в отличие от ТПК ЛуАЗ-967М, как тип не сертифицирован). В технадзоре эти документы ппосле десятилетнего хранения тоже уничтожаются.   

Если в российских "конторах" такие документы хранятся, то может есть шанс найти там следы германского ПТСа.
Записан

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 353
    • Просмотр профиля

Попробую узнать, спасибо!
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet