Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Технология изготовления шильды  (Прочитано 897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Img26Автор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2964
    • Просмотр профиля

Собственно, вопрос в заголовке, образец ниже
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

нусиныч

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238
  • 8 926 321 41 27
    • Просмотр профиля
Re: Технология изготовления шильды
« Ответ #1 : 29.07. 15, 14:26:49 »

может способом травления металла , можно изготовить ?
Записан

Img26Автор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2964
    • Просмотр профиля
Re: Технология изготовления шильды
« Ответ #2 : 29.07. 15, 16:54:31 »

Насколько я сталкивался, это не травление
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Технология изготовления шильды
« Ответ #3 : 29.07. 15, 16:59:17 »

Способов два: травление или штамповка.
Если оборотная сторона плоская, то это травление.
Если рельефная - штамповка.

Латунные обычно травленые, алюминиевые - штампованные.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

Img26Автор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2964
    • Просмотр профиля
Re: Технология изготовления шильды
« Ответ #4 : 29.07. 15, 17:46:46 »

Смущает высота (глубина)
Материал - латунь
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1169
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Технология изготовления шильды
« Ответ #5 : 29.07. 15, 22:26:04 »

Не мучайся, это травление. И делает наш форумчанин.
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Технология изготовления шильды
« Ответ #6 : 29.07. 15, 22:53:30 »

Смущает высота (глубина)
Материал - латунь
А какая там глубина? 0,3 мм? Травлением легко получается.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

Img26Автор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2964
    • Просмотр профиля
Re: Технология изготовления шильды
« Ответ #7 : 29.07. 15, 23:02:11 »

Да, где то так
Ну, буду ждать сигнал от форумчанина
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

нусиныч

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238
  • 8 926 321 41 27
    • Просмотр профиля
Re: Технология изготовления шильды
« Ответ #8 : 29.07. 15, 23:03:24 »

легко можно изготовить, если есть нужный кусок металла
Записан

нусиныч

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 238
  • 8 926 321 41 27
    • Просмотр профиля
Re: Технология изготовления шильды
« Ответ #9 : 29.07. 15, 23:42:59 »

сделать можно, только трафарет надо делать печатный -- краской или фото-эмульсией. Это для четкой протравки мелких деталей.
Записан