Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: BMW 326 1937 - мое первое ретро  (Прочитано 8514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1554
  • Москва
    • Просмотр профиля
BMW 326 1937 - мое первое ретро
« : 05.10. 09, 13:19:14 »

Расскажу еще об одной моей машинке, буду рад комментам :)

С 2005 года захотелось иметь свой ретро автомобиль.
В начале 2006-го была поездка на осмотр 170-го мерса вместе с Ник Ником в Нижний, а потом на Украине, где я много тогда работал, была найдена БМВ 326. Машинка была в Херсоне. В марте 2006 я ее посмотрел и в мае приобрел.



На фото видно сохраненное "сомбреро" - колпак, закрывающий запаску.
Сам кузов достаточно хорош.



Стоят все родные стекла. Это не является чем-то особенным, стекла легко делаются и новодельными, но факт, что стоят старые Sekurit, говорит о том, что в серьезных авариях машина не была



Работают механизмы открывания форточек



Оригинальный бензобак



На этом фото видно, как вырезана ниша под запаску, чтобы получить багажник! Так как у этой модели вщи в багажник загружались из-под спинки заднего сиденья! А еще сохранилось оригинальное немецкое заднее сиденье с подлокотниками откидывающимися.



Механизм ручника скорее всего оригинальный, ручка переделана была давно, но мне нравится такая, как она сейчас! :)



На фото видно оригинальное рулевое с алюминиевой рулевой рейкой!
И это модель 1936 года!



Передняя подвеска оригинальная, но крылья в плачевном состоянии



Добавлено спустя 16 минут 26 секунд

В мае 2006 машина была куплена и перевезена к партнерам по работе



Так как задней подвески нет, то вытаскивали на руках вместе с местными Херсонскими парнями :)



Моя "почти современная" БМВ. Их отделяет 50 лет возраста.



Везем по Херсону



Проверка документов. Они правильно оформлены и машина сейчас на современных украинских транзитах.



Разгрузка



На хранении

Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1554
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: BMW 326 1937 - мое первое ретро
« Ответ #1 : 05.10. 09, 13:20:52 »

Мотор

в придачу к машине получил мотор с коробкой.
От 321-ой, но моторы практически идентичны, отличались только количеством и расположением карбюраторов...







Затем были найдены и приобретены кое-какие запчасти в окрестностях Москвы

Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1554
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: BMW 326 1937 - мое первое ретро
« Ответ #2 : 05.10. 09, 13:22:07 »

Да, было принято решение пока что комплектовать в Москве, так как здесь сейчас большинство запчатей по двигателю.
Начал потихоньку демонтировать машину там и превозить частями.



Прежде всего были перевезены двери левые (что снять успел пока там был), пара дверей задних - были запасные, самбреро, коробка, заднее сиденье, ну и так, по мелочи.

В марте 2007 снял правые двери, ступицы колес и 2 передних колеса, все перевез в Москву

Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1554
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: BMW 326 1937 - мое первое ретро
« Ответ #3 : 05.10. 09, 13:33:02 »

Лето и осень 2007.
сделано прямо скажем, не очень много работы!
В основном занимался комплектовкой машины.
В мае снял и привез в Москву переднюю подвеску в сборе.





В дальнейшем при помощи Алексея (Бумера) стало ясно, что передняя балка была неоднократно переварена и никуда не годится! Правда, там стоят аммортизаторы оригинальные, которые нужно будет оживлять.

По комплектовке: покупались запчасти на e-bay и на рынке в Манхайме.

На е-бее куплено:
Сигнал Риманновский 6-и вольтовый - 58,5 Евро (это не оригинал, но тоже не плохо!)
Рамка для обогрева лобового стекла в холодную погоду - 50,5 евро
Радиоприемник старинный ламповый, 6-и вольтовый - 16,5 Евро
Спидометр БМВ черный (скорее всего, от военной БМВ 325) - 64 Фунта стерлингов
Карбюратор верхний (больше для 340 БМВ) - 109,1 Евро

На рынке старинных запчастей в Манхайме:
Колпаки на колеса (новодел), 4 штуки - 160 Евро
Моторчик стеклоочистителя - 30 евро
Переключатель винкеров - 25 евро
Кнопка старта - 20 евро
Переключатель света - 25 евро
Спидометр белый - 180 евро (продавали за 200)
Прибор давления масла - 140 евро
Прибор температуры воды - 60 евро
Высоковольтные провода в специальной защитной трубке - 20 евро
Фара-искатель, совмещенная с зеркалом заднего вида - 180 евро
Еще какой-то прибор, не помню чего - около 100-120 евро.

В общем, у меня практически полный комплект приборов! Нет часов только, ну и приборы надо тестить и восстанавливать по возможности.

Еще в Питере я нашел заднюю часть в кузов под запаску. То, что у моей машины вырезано под "багажник".

По прежнему нет шансов затащить машину легально. Искал доки с черными номерами, была машинка по весне 2007 за 45 000 рублей как раз на черных номерах, 321-ая, скорлупа практически. Но не было денег свободных.

Двери, крыло одно, "сомбреро" (крышка запаски) и сиденье заднее находятся в Питере на восстановлении.
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1554
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: BMW 326 1937 - мое первое ретро
« Ответ #4 : 05.10. 09, 13:42:23 »

В мае 2008 года был приобретен оригинальный радиатор, сиденья передние от 321-ой правда, но я решил, что это лучше, чем новоделы.
Была найдена и приобретена катушка зажигания, задний мост, и не поломанный медный проводок для прибора температуры ОЖ.

В 2009 по осени из Германии привез кое-что из купленного на е-бее еще 1,5 года назад ))

И фсе...  #?/ Так что продолжение следует...  -)
Записан

Адам

  • Гость
Re: BMW 326 1937 - мое первое ретро
« Ответ #5 : 05.10. 09, 13:59:07 »

...похвально!  -) Есть чему позавидовать. #*^
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8478
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: BMW 326 1937 - мое первое ретро
« Ответ #6 : 05.10. 09, 14:12:36 »

Не, что машина за границей - умиляет. .'
Как-то стрёмно иметь авто, но не дома. Удачи в переправке!
Записан
Дмитрий Пантелеев

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1554
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: BMW 326 1937 - мое первое ретро
« Ответ #7 : 05.10. 09, 14:35:04 »

Не, что машина за границей - умиляет. .'
Как-то стрёмно иметь авто, но не дома. Удачи в переправке!

Дык я надеялся на укрепление братских отношений, а оно все хужее и хужее становится :((
Сейчас кирдык с деньгами, чуть оправлюсь, буду кузов наверное здесь искать с доками, а там продавать... ну или просто пусть лежит и хранится... Это дешевле будет, чем переправлять не такой уж ценный 326-ой кузов из Украины сюда...
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: BMW 326 1937 - мое первое ретро
« Ответ #8 : 05.10. 09, 14:41:27 »

Молодец, Антон, впечатляет. Комплектация - это тоже огромная и тяжелая по своей сути работа. Ты в ближайшее время в Херсон не собираешься? У меня есть некоторый интерес к одной запчасти 1915 года, которая находится именно там, а оказать помощь в приобретении и переброске ее сюда - в Первопрестольную,трудновато. Я бы очень хотел попросить вас о помощи. Если не сложится - не обижусь.  \-\..
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8478
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: BMW 326 1937 - мое первое ретро
« Ответ #9 : 05.10. 09, 14:54:39 »

Механизм ручника скорее всего оригинальный, ручка переделана была давно, но мне нравится такая, как она сейчас!
===================
Антон, глянь на ручку ручника:
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,22.110.html
У тебя не так уж и плохо. ;-)
Записан
Дмитрий Пантелеев