Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Youngtimer BMW 2800 E3 1971  (Прочитано 4577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1511
  • Москва
    • Просмотр профиля
Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« : 30.09. 09, 02:23:18 »

Итак, машинка висела в продаже с января месяца 2007 и так получилось, что я ее приобрел летом 2007

Вот фото от продавца при продаже:













Что оказалось в реале:

Внешне вполне привлекательная



Салон на хорошую 4



Диски колес сохранили оригинальные колпаки, но сами диски под восстановление



Двигатель разобран



Вот такая коробка



Запчасти двигателя



Головка блока с 2-я карбюраторами



Запчасти в багажнике



Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1511
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #1 : 30.09. 09, 02:27:33 »

По номеру машинки в БМВ АГ сказали, что выпуск - 1971 год и первый владелец - немецкий олимпийский комитет.
Позже наткнулся как раз на рекламу об этом.

Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1511
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #2 : 30.09. 09, 02:30:19 »

Итак, к сентябрю 2007 приобрел я следующие новые запчасти:
1) Комплект поршней оригинал ремонтных +0,25 (6 шт.)
2) Направляющие втулки на клапана (12 шт.)
3) Амортизаторы передние Boge
4) Пыльники передние
5) Отбойники передние
6) Прокладки пружин верхние
7) Пружины передние
8) Прокладки пружин нижние
9) Опоры передние
10) Амортизаторы задние
11) Пыльники задние
12) Отбойники задние
13) Подшипники ступиц передних колес (их там 4 штуки)
14) Резинки заднего стабилизатора
15) Колодки тормозные передние
16) Колодки задние
17) Комплект прокладок для ремонта мотора верх
18) Комплект прокладок для ремонта мотора низ
19) Вкладыши шатунные +0,25
20) Вкладыши коренные +0,25
21) Пружины задние

За все запчасти отдал 59 610 рублей
Еще 3500 рублей уже стоила хонинговка блока и шлифовка коленвала.

Все это было отправлено в несколькр этапов в Краснодар, где реанимировалась машина.
Большинство деталей шли на заказ, так как ставились только на Е3 и Е9 (практически вся подвеска), а таких машин здесь совсем не много

Прикол был, как я вез партию запчастей в Краснодар - у меня была большая коробка, и еще обвязанные скотчем коробки с пружинами и аммо задними. И летел я на самолете. Еле дотащил все со стоянки для улетающих (она в далеке так от Шеремка находится). Боялся за перевес, чтобы еще денег платить не пришлось. Подхожу на регистрацию, ставлю на весы - 29,5 кг !!! Хорошо у меня серебряная карта аэрофлота и 30 кг бесплатно
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1511
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #3 : 30.09. 09, 02:33:15 »

Еще несколько фоток лета 2007

Морда задрана, так как мотор не стоит





Блок двигателя загружен в прокатный форд



Погрузка на эвакуатор



Перевозка к месту предварительного восстановления

Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1511
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #4 : 30.09. 09, 02:38:46 »

Февраль 2008 - вести с полей.
Машинка продолжает собираться в Краснодаре.
По прежнему идея там ее дособрать и обкатать движок на ровных оборотах по трассе на Москву :)

Что было сделано:
куплена резина Kleber зимняя не шипованная оригинального размера 175/70/14.
Куплена в москве через и-нет магазин по 1680 рублей за баллон, причем куплено 5 штук.
Также в Автодоме в наличии нашел гайку храповика с пружинной шайбой.
Цена вопроса: гайка новая 198 рублей, шайба 12 рублей.
МАДИ мне привезли рем комплекты карбюраторов.
Их заказывал на свой страх и риск и не уверен еще, насколько они подойдут! :)

Итак, уехал я на юга со всем этим добром, но там меня ожидали проблемы...
тот парень, что собирал движок и уже получил за него бОльшую часть денег по предоплате, уехал на свою историческую родину - Узбекистан и пока что оттуда не вернулся! А движок остался у хозяина мастерской Гурама, который запросил с меня за ремонт движка полную сумму!
В общем, после долгих торгов, пришлось отдать еще 10 000 рублей и забрать движок туда, где стоит сама машинка.

Итого переборка движка по работе и некоторым особенностям в восстановлении, с учетом хонинговки цилиндров и шлифовки коленвала мне обошлась в 23 000 рэ.

Восстановление головки блока - еще 4000.
Еще 15 000 обошлась переборка подвески и восстановление рулевого редуктора.

Сейчас договорился, чтобы движок воткнули в машину. Ребята мне его просмотрели и выставили список еще из 12 позиций, часть которых была найдена и куплена ценой огромных усилий.
Как-то: диск сцепления - 1400 рэ
помпа (без болта под вискомуфту - тогда был еще прямой привод вентилятора!) - 1100 рэ
опоры КПП - 2 штуки по 250 р.
гайки выпускного коллектора - 12 штук от 5 рублей от ВАЗа
подшипник коленвала опорный для хвостовика КПП с уплотнителем - 300 рэ (б/У)

Было пара интересных моментов: это когда мне в официальном сервисе БМВ Краснодар "Бакра" вначале заявили, что я, наверное, ошибаюсь с модификацией кузова - Е3, а когда я ответил на вопрос, какая у меня марка машины, сказав, что у меня БМВ 2800, то они сказали, что такой машины вообще не существует!   Я их послал учить мат часть, а они в ответ мне заявили, что эти машины все сняты с эксплуатации и не фиг на таком кататься!  :-D :-D :-D

Ну еще хохма была с колесными гайками... на этой машине стоят шпильки и колеса крепятся гайками. Когда я приходил в магазины и спрашивал колесные гайки на БМВ, на меня все смотрели, как будто я только что сбежал из психушки, либо как на полного лоха! 
В итоге, купил на шиномонтаже не хватающие 4 гайки от какой-то тойоты, но они под ключ на 21, теперь придется с собой 2 балонника возить, пока мне МАДИ не привезет заказанные оригинальные гайки!

Еще: я в Краснодаре не смог найти покраску дисков порошковой краской!!! Точнее нашел одно место, где красили до тех пор, пока мастер не ушел... И покраска 1 диска стоила 3000 рублей!
Для сравнения: в дорогой Москве это стоит от 800 до 1000 р.

В общем, мне переобули колеса, одновременно поправив и почистив диски. Причем вместо камерной волговской резины превосходно встала бескамерка!
Правка, чистка, шиномонтаж и балансировка 5-и дисков мне стоили еще 2050 рублей.

Самая проблемная часть - рабочий цилиндр сцепления - он там особенный, вот такой (позиция 3)
Привезен был позже на заказ

 
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1511
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #5 : 30.09. 09, 02:42:02 »

Ну и несколько фото во время смены резины, февраль 2008





И уже в ночи с новой резиной

Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1511
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #6 : 30.09. 09, 02:43:13 »

Технические характеристики:

Серия: BMW E 3
Модель: 2500; 2800
Производство: 1968—77гг.; 1968—75 гг
Двигатель: 6-цил. ряд., с жидк. охл.
ГРМ: расп. V-обр., ohc
Объем, см3: 2494; 2788
В х Н: 86х71,6 мм; 86х80 мм
Мощность: 150 л.с.(110 кВт), при 6000 об/мин; 170 л.с. (125 кВт), при 6000 об/мин
Сист. пит.: 2 карб. с н. п. Zenith 35/40
КПП: 4V, 1R, по зак. АКП, с рыч. на полу
Тормоза: диск, п/з
V max: 190 км/ч; 200 км/ч
Масса: 1360 кг
Колеса: 175 HR 14; 195/70 HR 14
База: 2692 мм
Колея п/з: 1446/1464 мм
Д х Ш х В: 4700х1750х1450 м
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1511
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #7 : 30.09. 09, 02:46:08 »

Март 2008: машинка запущена, правда на сервисе где она была, ее собрали мягко говоря "не очень".
Затем при поиске запчастей был найден сервис под названием "БМВ Кубань", где продолжается приведение машины к жизненному состоянию.
Список того что было сделано после запуска машины:
- почищены карбюраторы и настроены
- оживлена практически вся электрика, за исключением часов, которые просто "закисли"
- починили не работающий счетчик пробега на механическам спидометре (проскакивала звездочка)
- сейчас придется снимать кпп, так как зашумел подшипник выжимной, а на предыдущем сервисе сказали, что еще походит
- подсекала где-то выхлопная система - было устранено
- были заменены пыльники на приводах

Машинка после запуска проехала где-то 1100 км, посде чего ей протянули головку блока и отрегулировали клапана
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1511
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #8 : 30.09. 09, 02:49:01 »

Итак, 11 марта 2008 машинка в была Москве!
Пройдено около 1400 км по Краснодарскому краю, по возможности устранены всплывшие "косяки", и вчера, проехав 1570 км за 19 часов (один за рулем и один в машине), я доехал до Москвы.

По трассе один раз тормознули в Краснодарском крае, посмотрели документы. Там много старых машин ездит и на мою машинку смотрели как на что-то не интересное.

Тормозить начали с Тульской области. Там на посту капот попросили открыть и безуспешно (хотя и не очень активно) искали номер двигателя.
Потом тормозили еще на 3-ех постах. На одном спросили: а какой смысл на такой старой машине кататься?
На другом первым вопросом, который я услышал, был: какого-ж она года? наверное, моя ровесница?
Увидев доки, инспектор сказал: ого, она даже старше меня!

Из "приключений" - по трассе после примерно 650 км пробега, уже за Ростовом, проверил все жидкости - все было в норме, а вот утром в Тульской области, началась грязь - там до этого выпал снег, который начал таять...
Хорошо, дворники работают и омыватель стекла тоже!
Однако при переключении режима работы дворников, они почему-то дернулись и остановились, перестало работать радио и поворотники...
Остнаовился, заменил перегоревший предохранитель и опять все чудесно заработало!
Видимо, где-то что-то коротнуло...

Кстати, поставил я в мошинку то радио БМВ Бавариа, что купил на е-бее в Германии.
Оно чудесно ловит ФМ, и у меня появился личный опыт общения с ФМ-модулятором!
Оказывается, что все они работают по-разному, но мой работает вполне прилично и выдет достаточно хороший звук на не сильно меломанское ухо!
На флешку 4Gb купленную за 690 рублей, влезло 5 дисков с МП3 - это примерно 820 песен!!! За всю дорогу я прослушал чуть меньше 2-х дисков, и то часть песен просто "перематывал"!
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1511
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Youngtimer BMW 2800 E3 1971
« Ответ #9 : 30.09. 09, 02:49:48 »





В заснеженной Москве

Записан