Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: История автомобилизма в России  (Прочитано 1727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9230
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

http://forum.svrt.ru/index.php?showtopic=1533
Форум, интересен  тем, что обновляется.
Хотя информация, в основном, отсюда:
http://www.tsar-auto-club.spb.ru/main.html
Записан
Дмитрий Пантелеев

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 4881
    • Просмотр профиля
Re: История автомобилизма в России
« Ответ #1 : 08.09. 09, 23:08:04 »

http://forum.svrt.ru/index.php?showtopic=1533
Форум, интересен ещё тем, что обновляется.
Дима, а ты их знаешь?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9230
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: История автомобилизма в России
« Ответ #2 : 08.09. 09, 23:37:59 »

Нет, конечно. Там же Россия и зарубежье.
Интересно, что мы подходим к одной теме по-разному, мы - автомобиль - человек, а они - человек - судьба - автомобиль. С другого конца.  ;-)
Записан
Дмитрий Пантелеев

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: История автомобилизма в России
« Ответ #3 : 28.07. 10, 09:32:45 »

Случай с губернатором

     На днях московский губернатор В.Ф.Джунковский ехал на автомобиле по Ярославскому шоссе.
При въезде в Сергиев посад автомобиль был задержан у шоссейной заставы сторожем.
Земство обязало шоссейных сторожей требовать от едущих на автомобилях разрешительные документы - на право езды и на право управления машиной (от шоффера).
Сторож отказался пропустить губернаторский автомобиль без предъявления таких документов.
Сидевшие в автомобиле заявляли сторожу, что он имеет дело с начальником губернии. Сторож не знал в лицо губернатора и только после долгих переговоров поднял шлагбаум, записав номера автомобиля.
Когда в тот же день губернатор возвращался в Москву, такая же история повторилась опять на этой же заставе.
Недоверчивый сторож не посмел своею властью пропустить автомобиль и пошел к смотрителю заставы.
Вместо смотрителя вышла его жена. Она нашла, что сторож прав, и согласилась пропустить автомобиль лишь после продолжительных переговоров.
Губернатор о происшедшем сообщил земской управе.


"Русское Слово" 28(15) июля 1910 года.
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: История автомобилизма в России
« Ответ #4 : 28.07. 10, 17:01:52 »

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

ЗАДАЧА № 18.

ДАНО:

"Она нашла, что сторож прав, и согласилась пропустить автомобиль лишь после продолжительных переговоров".

ВОПРОС: Каков был размер подношения?
(Современное слово - взятка, прошу не произносить).
==================================================
Вопрос историкам-юристам: Опираясь на какие указы ЕИВ, распоряжения местных властей и т.д...., она приняла такие решения?
===================================================
Вопрос к психологам: А, может, бабе просто поговорить хотелось с вельможным лицом?
===================================================
Вот приди сегодня ко мне любой представитель "Белого медведя на трехцветной поляне " я и не знаю об чем с ним поговорить-то вообще можно...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 23.