Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Кадетт  (Прочитано 48663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Boris2177

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #150 : 21.11. 10, 02:20:07 »

А пока что это только Ваше личное мнение, документального подтверждения по прежнему нет.

"Technische Anweisungen fur Personenwagen 1938" - раздел "Räder" начинается со слов: В отличии от конструкции колес моделей 1937 года, в 1938 году все модели, за исключением 25104 стали оснащаться колесами со сплошными дисками. Для модели 25104 продолжается применение тех же колес - с отверстиями в дисках -, которые были предусмотрены для 1937 года.
Спасибо за скан. Очень интересная и полезная информация.
Но это всё же не может полностью исключить возможность установки дырчатых дисков на модель К38 по двум причинам:
во-первых они могли ставится на автомобили ранних выпусков с конца 1937 по начало 1938;
во-вторых данные диски могли устанавливаться дилерами, как дополнительная опция.
  В этой же связи у меня возник вопрос по поводу маркировки 10138 на дырчатых дисках фирмы Hering, фотографии которых я уже выкладывал в этой теме в ответе #62. Что это может быть, дата выпуска, или маркировка производителя? Если это дата выпуска, то соответственно данные диски могли быть произведены в 1938 году. Поэтому комплектацию дырчатыми дисками можно назвать неоригинальной, по сравнению с заводской, но уж никак не "колхозом". Как правило "колхозом" на автомобиле называют установку неродных агрегатов: мостов, двигателей и т.п. Причем я считаю, что термин "колхоз" является некорректным и неуважительным, как по отношению к автомобилям, так и к труженникам села. А уж использование слова "колхоз", как оценка бежевого Кадета К38, является не только некорректным, но и оскорбительным по отношению к труду реставраторов, так и к великолепно восстановленному автомобилю. Всё это и побудило меня принять участие в данном споре. Бежевый Опель Кадет К38 является отлично отреставрированным автомобилем. Много ли у нас в России и ближнем зарубежье существует таких замечательных работ? В том числе по автомобилям марки Опель? А если кто-то считает, что это не так, то тогда, по моему мнению, им следует продемонстрировать свои работы по реставрации техники!
Записан

БУМЕР

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1352
  • oldtimergarag.narod.ru
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #151 : 21.11. 10, 13:37:06 »

Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #152 : 22.11. 10, 17:56:24 »

"А уж использование слова "колхоз", как оценка бежевого Кадета К38, является не только некорректным, но и оскорбительным по отношению к труду реставраторов, так и к великолепно восстановленному автомобилю. Всё это и побудило меня принять участие в данном споре. Бежевый Опель Кадет К38 является отлично отреставрированным автомобилем. Много ли у нас в России и ближнем зарубежье существует таких замечательных работ? В том числе по автомобилям марки Опель? А если кто-то считает, что это не так, то тогда, по моему мнению, им следует продемонстрировать свои работы по реставрации техники!"

Если Вы внимательно прочли сообщения форума, то увидели, что я тоже считаю уровень реставрации высочайшим. И затеял я колхозную тему только из-за того, что при таком высочайшем уровне реставраторы могли бы найти правильные колёса. А реставраторам - уважение.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5362
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #153 : 22.11. 10, 19:03:35 »

Есть предложение-не употреблять на этом форуме слово КОЛХОЗ и его производные,дабы никого не обижать ,а заменить на что-нибудь более подходящее по смыслу-САМОПАЛ,ЛЯП и т.д.Вариантов множество...
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #154 : 22.11. 10, 19:10:22 »

Мне кажется, "самопал" и "ляп" ещё более обидные термины. В этом плане как раз "колхоз" несёт в себе более дружелюбное отношение, как мне кажется. А потом, я поставил аж два улыбыша, когда писал про колхоз в применении к ленинградскому Опелю. Отменить совсем слово "колхоз" было бы неправильно.
Как же так, уколхоженные машины есть, а слова такого нет!
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9228
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #155 : 22.11. 10, 19:41:36 »

Самопал - подразумевает или самоделку абсолютно не по теме, либо новодел. Очень узкое применение.
Ляп - слово ещё более обидное, указывающее на некомпетентность реставратора. Что в 99% - неверно. Ставят колхоз не от хорошей жизни и не по тупости. Либо в виду отсутствия оригинала в наличии на данный момент, либо добросовестно заблуждаясь, в виду отсутствия, или противоречивости информации.
Колхоз - слово ёмкое, имеющее многолетнюю историю, понятное всем на форуме. Не знаю, кто придумал, не исключаю, что впервые услышал его от Филиппа Ю-Питер. Означает скорее "не оригинал". А уж не оригинал по году, или модели, марке, или вообще от паровоза, тут  каждый увидит сам, если понимает. Если не понимает, прочтёт разъяснения в коментариях.
Советский колхоз - не рассматриваем, там по нужде перепахивали.
  В контексте конкретно темы про Кадетт, прозвучало не обидно и не оскорбительно. С оговоркой, что речь идёт только о соответствии колёс году выпуска. Да и смайлики были. Так что морально-этическую сторону обсуждать неуместно, тут нет проблемы. А по году выпуска колёс, может и родится истина, если найдутся какие исторически достоверные документы.
Пошёл смотреть книжки... ;-)
Записан
Дмитрий Пантелеев

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5362
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #156 : 22.11. 10, 19:50:12 »

 "Ставят колхоз не от хорошей жизни и не по тупости. "
Здесь позвольте не согласиться.Видал своими глазами Опель1.3л,вроде 1939г,у которого хозяин разрезал кузов ВДОЛЬ,вставил клинья,расширил и водрузил все это на уазовскую раму с волговским двигателем..
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #157 : 22.11. 10, 20:06:05 »

Колхоз - слово ёмкое, имеющее многолетнюю историю, понятное всем на форуме. Не знаю, кто придумал, не исключаю, что впервые услышал его от Филиппа Ю-Питер. Означает скорее "не оригинал". А уж не оригинал по году, или модели, марке, или вообще от паровоза, тут  каждый увидит сам, если понимает. Если не понимает, прочтёт разъяснения в коментариях.

Вот +100500, сие определение в словарик запилить можно.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9228
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #158 : 22.11. 10, 20:56:37 »

Посмотрел, нашёл только у Освальда. В таблице - колёса разные. В другой книге, чисто опелёвской - ноль информации по колёсам, только фото. С дырками - на плоскомордом Кадетте. Так что ищите ещё литературу. Если этот спор настолько важен. :) ;-)
Просто напомню мысль сто раз прозвучавшую уже по всем моделям Опеля. Опель - феноменально странная марка, не поддающаяся систематизации и осмыслению, т.к. меняла кузовные элементы, какие-то подштамповки, приборы (от разных производителей!), комплектующие любые (!) постоянно, даже не по годам выпуска. Я с этой мыслью согласен на 100%.
Поэтому Опель высосал из меня кучу денег на книги, каталоги, запчасти ( дублей по несколько штук!), в результате я так и не знаю, что из них надо ставить, чтобы было правильным. :-( Одни данные противоречат другим. :sm_shoc: :-((

Записан
Дмитрий Пантелеев

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1882
    • Просмотр профиля
Re: Опель Кадетт
« Ответ #159 : 22.11. 10, 22:35:02 »

 () |:| |:| Целый час писал ответ, и "невозможно отобразить страницу" !!! Второй раз столько набивать лень. Чего всё тормозит так?  )() Короче, мысль такая - у бежевого Кадета есть хозяин, он и решает какие диски ставить. Я могу говорить за себя - у меня ol38 - я этот сложный выбор решил так: у меня два комплекта колёс, с новой резиной на дырчатых дисках и с родной на сплошных. И бампер у меня с клыками, хотя у меня двухдверка и клыков быть не должно. Но я тащусь с клыков! И без клыков есть бампер. И так и так поставить можно. Я ни разу не видел на заводских фотографиях к38 и ol38 на дисках с дырочками и ни в одной книге об этом не читал. По поводу установки во время перехода с модели на модель это вообще недоказуемо, как мне кажется. Свою мотивацию я приводил ранее. Дырки в дисках делались для повышения жёсткости и для вентиляции тормозов. Кто-то пробил "рацуху" что для мелких Олимпий и Кадетов пойдёт сплошной диск, а он в производстве конкретно дешевле, и пошли на них сплошные, а оставшиеся ресурсы дырчатых пошли на Супер. Тот потяжелее и побольше. Да и производство Капитанов готовилось уже. Сейчас модно обвешать машину всякими допами, соответствующими году выпуска, но есть одно соображение: мне кажется нельзя использовать те допы, при установке которых требуется что-то в машине изменять (к примеру сверлить дырки под отопитель, изменять схему проводки и т. д.) и можно использовать то, что подходит по годам, могло быть использовано на новом авто и что может быть легко демонтированно или заменено на стандартную комплектацию. Может быть я не прав.   н-
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 24.