Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: NSU 201TS 1930г.  (Прочитано 1394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sergei VLАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
NSU 201TS 1930г.
« : 28.11. 14, 10:43:46 »

 После долгих поисках в сетях нета решился все таки создать по нему тему, потому как информации практически не собрал.
   Может кто что по нему подскажет? Интересно все, литература, фото, видео, все кто был с подобным связан каким либо образом, может обладает кто к нему запчастями, особенно интересны мотор, колеса и др мелочевка.
Записан

Sergei VLАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #1 : 28.11. 14, 10:51:42 »

 И еще вопрос по этой теме, нашел единственно человека кто восстанавливал такой мото и выложил видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=kng0y1-Frv0
 Может кто знает этого поляка и даст его номер телефона? Я ему писал на ютубе но пока ответа нет.
Записан

sergei7203

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #2 : 05.12. 14, 15:48:50 »

Ну  почему  сразу  единственного  и  то  поляка? ;-)
У  меня  к примеру  есть  такие  мото - 201 и  301.
Оба  восстанавливаются.
Записан

RusakovMikhail

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #3 : 21.03. 15, 19:16:25 »

Всем привет. И у меня есть остатки NSU 201TS. Для затравки фото продавца. Так сказать, "товар лицом".
Записан
-Ты храпишь! 
- Я не храплю, мне снятся мотоциклы!

RusakovMikhail

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #4 : 21.03. 15, 19:21:39 »

Привёз это домой за 4000 км. Разжился каталогом запчастей и инструкцией по эксплуатации, естественно, на языке оригинала (кому надо - пишите, поделюсь бесплатно). Купил в "хозтоварах" крепёж. Почистил и подсобрал. Результат на фото.
Записан
-Ты храпишь! 
- Я не храплю, мне снятся мотоциклы!

RusakovMikhail

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #5 : 21.03. 15, 19:27:14 »

P.S. В настоящий момент комплектую в вялотекущем режиме. Вялотекущем потому, что сам интересуюсь исключительно итальянцами. Этот держу на обмен. Продавать не планирую. Если кто-то богат деталями на эту модель - пишите, готов купить и/или поменяться. Также рассмотрю обмен на тему итальянцев.

P.S.S. Всех с открытием сезона и удачи на дорогах!
Записан
-Ты храпишь! 
- Я не храплю, мне снятся мотоциклы!

sergei7203

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #6 : 26.03. 15, 21:51:03 »

Что то  ТС  пропал #?/
Создал  тему  и  бросил....... .
Записан

Sergei VLАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #7 : 26.03. 15, 23:15:32 »

 Да нет, я здесь -)
 Тяжелый проект оказался 201 ТС, #?/ иногда мониторю в поисках запчастей, но  предложений по них практически нету.
 У Михаила конечно хороши "остатки".....))))
 Поляк который реставрировал такой мото, на связь никак не выходит.
Записан

RusakovMikhail

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #8 : 27.03. 15, 09:05:16 »

А чего не хватает то? Если по электрике, то это сугубо вопрос денег, ибо фара и фонарик там стандартные Bosch. Новодельные глушитель и приёмная труба торговались на ebay, ценник, если не ошибаюсь, 160 евро за "колено"в хроме и 250 евро за глушитель, также в хроме. Отреставрированным карбом можно разжиться в Маннхайме за 500 евро, или там же походить-поискать не реставрированный в разы дешевле... Так что это скорее вопрос денег, как мне кажется. Не каждый вложит в запчасти 3000 евро при том, что отреставрированный мотоцикл будет стоить 4000 евро и его хрен кто купит, ибо всем подавай оппозитные БМВ и Цундаппы или, на худой конец, НСУ 501-601...
Записан
-Ты храпишь! 
- Я не храплю, мне снятся мотоциклы!

Sergei VLАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: NSU 201TS 1930г.
« Ответ #9 : 27.03. 15, 12:47:03 »

 Я как раз пока мелочевкой не замарачиваюсь, мне действительно достались остатки... рама, бак, вилка,  сидушка, крылья.
 Это конечно не вариант для восстановления полного мото.
  НООО....
 Я тоже, как заметил Михаил, страдаю тяжелыми БМВ и Цундапп и немного советского мотопрома.
 И когда получив эти остатки 201 ТС, посмотрев на него в полной комплектации, решил по пробывать его доукомплектовать для своей коллекции. Не сколько из-за того что у меня нету модели НСУ, сколько  с технической стороны.
 Я не миллионер содержать и собрать огромную коллекцию мото.
 Но, в моей коллекции он сможет показать следующие технические решения конструкторов.
 Трубчатую паралелеграмную  вилку.
 Монолитный цилиндр с встречными клапанами.
 Монолитный двигатель с коробкой и интересным рычагом КПП
 Бронзовый карбюратор, так сказать примитивного устройства, и его всасывающего коллектора.
 Интересный топливный бак с насосом для смазки, и пластинами для удержания крышек.
 Ну и самое главное что на нем можно правдоподобно установить и использовать карбидную фару.

 Для меня сейчас самый главный вопрос это двигатель, и колеса с опорниками, все остальное с годами будет пополнятся.

 Михаил, можно попросить Вас сделать фото крыла, а именно чтобы был хорошо виден контур его края, завальцовки с наружной стороны.  Ну и по  каталогом запчастей и инструкцией по эксплуатации если можно поделитесь.
Записан