Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Georges Richard 1903 г.в.  (Прочитано 6324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1489
  • Москва
    • Просмотр профиля
Georges Richard 1903 г.в.
« : 01.07. 14, 00:45:48 »

Произошла такая история...
Наткнулся мой друг Ян на объявление в Авито, о котором говорилось здесь: http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,11.1820.html

Созвонились с хозяином, договорились о встрече, и поехали.
Кто-то еще собирался приехать и продавец сказал, что продаст первому, без разницы кому...
Мы встряли в пробку на Ярославке и очень опасались, что можем не успеть.
Машинка находилась в поселке со славным названием "Заветы Ильича" :)
Последние несколько десятков лет она была в гараже у семьи автослесаря. Пару лет назад мужика не стало при трагических обстоятельствах, а сын, который продавал машину, не смог пояснить ее происхождение.
Стояла "как есть". Никаких дополнительных деталей не было рядом.
Была завалена хламом, но и малейшего взгляда при первом осмотре было достаточно, чтобы понять, что это "дореволюция" и скорее всего никакой не Форд.

Выкатили из гаража, "примерились" к автомобилю





Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1353
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #1 : 01.07. 14, 01:09:48 »

Вот одногодка -Жорин Ричард 1903
Найдите 10 отличий...


Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1489
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #2 : 01.07. 14, 01:38:32 »

Вадим, на твоем фото автомобиль не 1903-го, а 1902-го года. И вообще, походу, не аутентичный а реплика под ретро-такси ;)
Далее, их было множество разновидностей и множество кузовов.
Начал Жорж Ришар с собственной фирмы по изготовлению велосипедов в 1890-м, потом в 1896-м начал стоить автомобили, которые больше были похоже на самобеглые коляски.
Но вот, например, на машине 1898 года явно видна трубчатая рама, хотя и немного более ранней формы.



Или вот аутентичная реклама, а не современная фотка с улицы



Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #3 : 01.07. 14, 01:41:35 »

Супер! \\--   Но как его комплектовать #?/ или хотя бы подсмотреть как должно быть?
Проблема однако.. :-((
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1489
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #4 : 01.07. 14, 01:46:03 »

Двигатели в те года были разные, одно- двух- и четырехцилиндровые, которые, как правило, ставили на спортивные или "приспортивленные" машины.

Собственно, мотор:



















Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1489
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #5 : 01.07. 14, 01:54:52 »

Супер! \\--   Но как его комплектовать #?/ или хотя бы подсмотреть как должно быть?
Проблема однако.. :-((

Откуда черпать информацию: были очень толковые книги написаны в то время.
Например, у Яна есть книга графа Петра Орловского "Автомобильные двигатели", Санкт-Петербург, 1912-ый год.
Там очень подробно описана система смазки именно такого движка.

Очень много запчастей продается на такие авто на рынках в Европе. Там мало что выкидывалось, многое достают из сараев и вытаскивают на ретро-авто барахолки. Комплектных машин - единицы.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1320
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #6 : 01.07. 14, 01:57:08 »

А как модель определили?
По мне, чуть более поздняя, не 1903. Четыре горшка, электростартёр.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1320
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #7 : 01.07. 14, 02:03:45 »

Удивительная находка, поздравляю! Я объявление в 2 часа ночи увидел и чуть в Москву сразу не рванул.. Спал плохо.  :)
Записан

AdviserАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1489
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #8 : 01.07. 14, 02:16:25 »

А как модель определили?
По мне, чуть более поздняя, не 1903. Четыре горшка, электростартёр.


Стас, спасибо! :)
Электростартера там нет, генератор и магнето - колхоз из более поздних времен.
Основной показатель машины - это рама.
Есть поговорка у реставраторов, что "жива рама - жив автомобиль".
И на всех фото тех лет - до 1903-го года включительно идет трубчатая рама. На более поздних годах - швеллерная.
Марка существовала до 1905-го года, потом развалилась, а Жорж Ришар организовал фирму Юник (Unic), которая много позже превратилась в Iveco.
У Unic был уже свой логотип.

По определению марки машины - вначале на редукторе заднего моста я обнаружил странную эмблему в виде четырехлистника клевера, а потом на переднем левом колесе мы увидели вот такой ступичный колпак

Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1320
    • Просмотр профиля
Re: Georges Richard 1903 г.в.
« Ответ #9 : 01.07. 14, 02:29:12 »

Я тоже смотрел на раму. На фотках с Авито колпачка не разглядеть.
Венчик на маховике зачем?
Записан