Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: DKW - общая тема.  (Прочитано 18785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8211
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
DKW - общая тема.
« : 07.07. 09, 01:52:45 »

На всякий случай, и для полноты модельного ряда Аутоюнион! #))
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8211
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: DKW - общая тема.
« Ответ #1 : 07.07. 09, 01:56:11 »

Модельный ряд.
Записан
Дмитрий Пантелеев

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8211
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: DKW - общая тема.
« Ответ #2 : 07.07. 09, 01:58:24 »

Игорь, переснял бы, качество... н-
Записан
Дмитрий Пантелеев

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: DKW - общая тема.
« Ответ #3 : 15.01. 10, 07:54:43 »

Автомобили ДКВ -одни из самых дешевых, а значит и доступных тогдашним потребителям, довоенных немецких автомобилей. Сконструировал их немец датского происхожддения - Йорген Скафт Расмуссен. Начинал он свой бизнес с выпуска стационарных паровых двигателей, затем последовали мотоциклы, пользовавшиеся неизменно большой популярностью у немцев.
Если вдуматься, название у марки автомобиля несколько странное - Dampf + Kraft+Wagen.  Дословно в переводе - паровые автомобили. На самом деле ни одного парового автомобиля Расмуссен не сконструировал. Это название всего лишь дань самого Расмуссена своей юности и началу бизнеса - паровым машинам.

В СССР автомобили ДКВ  попали в большом количестве в качестве трофеев. Советские водители давали им презрительные клички: "Дурак, который выбрал", и "Дерево, клей, вода". И в обеих этих кличках с точки зрения советских водителей была основа для иронии - автомобили в значительном количестве имели деревянные кузова обклеенные искуственной кожей, и все без исключения деревянные каркасы кузовов, кроме того имели шумные и дымные двухтактные двигатели.

На самом деле это был народный автомобиль. Ведь ДКВ выпускались тогда, когда о Фольксвагене никто еще даже и не помышлял. И он был доступен немцам с весьма скромным достатком.

Сами немцы называли их иначе: "Das kleine Wunder" (Маленькое чудо) и, за сходство с престижными автомобилями Хорьх, -  "Маленькими Хорьхами".
С 1932 года фирма ДКВ, базировавшаяся в Хемнитце (Саксония), вошла в объединение "Ауто Унион" (Ауди, ДКВ, Хорьх, Вандерер - в последствии присоединилась еще и НСУ), и прекратила свое существование в 1945 году. После войны в Западной Германии автомобили сходные по конструкции с ДКВ выпускались в Ингольштадте под маркой "Ауто Унион", а в ГДР под маркой ИФА. Впрочем, с начала 50-х годов выпуск их и там, и там, прекратился.
Записан

Адам

  • Гость
Re: DKW - общая тема.
« Ответ #4 : 15.01. 10, 17:19:32 »

... :) :sm_kepka:
Записан

Адам

  • Гость
Re: DKW - общая тема.
« Ответ #5 : 15.01. 10, 17:20:13 »

 :sm_shoc:
Записан

Адам

  • Гость
Re: DKW - общая тема.
« Ответ #6 : 15.01. 10, 17:20:46 »

...
Записан

Адам

  • Гость
Re: DKW - общая тема.
« Ответ #7 : 15.01. 10, 17:21:25 »

...
Записан

Адам

  • Гость
Re: DKW - общая тема.
« Ответ #8 : 15.01. 10, 17:22:03 »

...
Записан

Адам

  • Гость
Re: DKW - общая тема.
« Ответ #9 : 15.01. 10, 17:22:27 »

...
Записан