Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Т-34 и его модификации .  (Прочитано 7313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АдамАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3715
    • Просмотр профиля
Т-34 и его модификации .
« : 01.11. 13, 16:36:42 »

...тема ПРО ВОЙНУ, таки, более широкая, а тридцать четверка требует пристального внимания .
Записан

Ведмедь

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #1 : 01.11. 13, 18:18:41 »

Т-34 с верхнего фото

Выпущена Сталинградским тракторным заводом не ранее середины-конца марта 42-го.
1. Квадратные люки в кормовом листе выпускались только на Харьковском паровозостроительном и СТЗ (Красное Сормово в расчет не берем, так таких машин было выпущено всего 20 штук из деталей СТЗ), при этом на Харьковском заводе никогда не выпускали машины с так называемыми паровозными каткам - катками с внутренней амортизацией.
2. Катки с внутренней амортизацией первыми их стали ставить именно на СТЗ, в связи с тем, что в ноябре встала Волга и Ярославская резина не дошла до завода. До конца осени-начала декабря из задела ставили нормальные катки, с начала декабря начали ставить 1-2 катки нормальные, остальные паровозные. С середины декабря все машины выходили с паровозными катками. Остальные заводы перешли на эту технологию где-то с июля-августа 42-го. С осени 43-го стали выпускать только с обрезиненными катками. С 44-го в реммастерских на 34-ки стали ставить Пантеровские катки....
3. Так как мы видим траки с так называемым вафельным рисунком, машина выпущена не ранее середины-конца марта 42-го года....

Нижнее фото - скорее всего Харьковский завод довоенный выпуск - наличие над лобовым брусом закладных болтов, после начала войны данный элемент соединяли только сваркой. В наличии обе фары, на люке мехвода - зеркальные приборы наведения. Хотя башня похожа на Сталинградскую (заплата), но призматического прибора нет....
« Последнее редактирование: 04.11. 13, 01:59:22 от Ведмедь »
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

АдамАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3715
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #2 : 04.11. 13, 01:10:58 »

...вот,стайка для определения
Записан

Ведмедь

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #3 : 04.11. 13, 01:20:58 »

Редкий кадр. Это не тридцатьчетверка. Это Т-50. Всего было выпущено 75 штук. Сохранилось 2 машины, одна у нас и одна в финке. Плюс прототип в Кубинке....

« Последнее редактирование: 04.11. 13, 01:56:45 от Ведмедь »
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

Ведмедь

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #4 : 04.11. 13, 01:27:11 »

183 завод - Харьковский паровозостроительный Т-34 образца 1940 года, довоенный выпуск с орудием Ф-34. Первое - СТЗ (призматически прибор наблюдения).
« Последнее редактирование: 04.11. 13, 02:02:24 от Ведмедь »
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

temsav

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #5 : 04.11. 13, 09:06:18 »

Сохранолась у нас, это где?
Записан

Ведмедь

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #6 : 04.11. 13, 09:40:25 »

Сохранолась у нас, это где?

Увы сведений нет...
В Кубинке и в музее ВОВ есть только машины 1941 года выпуска.
« Последнее редактирование: 04.11. 13, 10:58:08 от Ведмедь »
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

Ведмедь

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #7 : 04.11. 13, 10:57:06 »



Т-34 образца 1940 года и выпуска того же дома с пушкой Л-11 ранней литой башней, на башенном люке отсутствует выштамповка под прибор кругового обзора. Хорошо видны ранние траки.
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

АдамАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3715
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #8 : 04.11. 13, 19:07:04 »

... киноактер, активно снимается, на ходу. Со слов хозяина, участник ВОВ, был поврежден - снесло башню, после чего трудился в леспромхозе, где и был обнаружен. Прилепили самопальную башню и назначили в актеры и участники парадов
Записан

Ведмедь

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Т-34 и его модификации .
« Ответ #9 : 04.11. 13, 22:27:28 »

Сборная солянка. Корпус произведен на заводе № 112 "Красное Сормово", а башня Урлмашевская.
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)