Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Реставрация алюминия. Возможно ли это ?  (Прочитано 5112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1473
    • Просмотр профиля

Уважаемые коллеги. Столкнулся со следующей проблемой...
Бачок омывателя стекла на ГАЗ-13 от старости совсем прохудился. В 6-ти местах корпуса бачка образовались свищи. Материал бачка похож на алюминий (казалось бы должен быть вечным..ан нет...). Подскажите пожалуйста лечится ли это ? Если да, то чем ? Или может где нить изготавливают под заказ подобные ёмкости ? Не хочется ставить пластиковый бачок от Волги или Жигулей с моторчиком,как многие делают. Есть желание реанимировать родной, с "ножным приводом"...  н-
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5195
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

а фото есть?
Записан

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1473
    • Просмотр профиля

а фото есть?

Если это поможет в решении проблемы-сделаю, но не сейчас... o()
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5195
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

поможет,но надо увидеть -)
Записан

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля

   Разрушение алюминия бывает вызвано разными причинами, у меня есть Reng Rover, у него аl кузовные панели, некоторые начинают просто рассыпаться и остановить коррозию смог только мовилью, что бы за шпаклевать нужно подобрать спец грунт для алюминия.
Вот процессы происходящие  с ал.
http://www.ivit.ua/article/319
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8055
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Удивительное совпадение! Час назад думал, как (чем) защитить от коррозии алюминиевые детали кабриосистемы на ранней 200-ке?
Записан
Дмитрий Пантелеев

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8055
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

При контакте стальных оцинкованных деталей (шурупов и т.д.) с алюминием слой цинка вначале обеспечивает защиту алюминия, но после стирания цинка стальная поверхность становится открытой, что может привести к коррозии алюминия. В контакте с алюминием рекомендуется применение стали, оцинкованной горячим методом, поскольку в этом случае толщина покрытия больше, чем при электролитической оцинковке.


Ни в коем случае алюминий не должен соединяться с медью и ее сплавами, поскольку это приводит к быстрой коррозии алюминия (так называемой "катастрофической коррозии"). В связи с этим в алюминиевых конструкциях недопустимы всякого рода элементы и дополнения из меди.


По этой же причине не следует допускать влияния на алюминий дождевой воды, которая стекает с медных крыш и труб непосредственно на алюминиевые конструкции, даже тогда, когда она содержит небольшие количества ионов меди.


Следует также избегать контакта с оловом и его соединениями, особенно в атмосфере, загрязненной промышленными отходами. Соли олова, образующиеся в кислой среде, сильно разрушают поверхность алюминия.


Свинцовый сурик, при наличии влаги, содержащей кислоту, проявляет сильную коррозионную активность. Поэтому при контакте с алюминием следует избегать стальных элементов, покрытых свинцовым суриком.

Ртуть и ее соли уже в присутствии следов влаги вызывают сильную коррозию алюминия. В этом случае процесс коррозии усиливается благодаря образованию амальгамы: амальгамированный алюминий интенсивно взаимодействует с водой в даже отсутствие кислот и щелочей! Поэтому при складировании алюминиевых профилей даже пары ртути (из разбитой лампочки) могут привести к мгновенной коррозии.


Соединение алюминия и стали допустимо в сельской местности, но на приморских и промышленных территориях сталь ускоряет коррозию алюминия. Поэтому при контакте стали и алюминия необходимо избегать их непосредственного контакта, например, путем оцинковки стали, покраски алюминия с одновременным использованием изолирующих прокладок из синтетических материалов.


При соединении железа, никеля и хрома с алюминием возникает значительная разность потенциалов, поэтому их не следует соединять непосредственно друг с другом. Кроме того, соли этих металлов (хлориды, сульфаты и т. д.), которые образуются в результате их коррозии, также способствуют разрушению алюминия.
=========================

Скопировал кусочек. В последнем абзаце выделил. Интересно, а как хромируют алюминиевые рамки на мерсах, если металлы не совместимы? 0/0
Записан
Дмитрий Пантелеев

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века

Если бачек действительно из алюминия, то все отверстия можно заварить. В больших городах сварка алюминия проблем не вызывает обычно.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

JazzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1473
    • Просмотр профиля

Мне сказали что в Одессе есть контора Альянс, которая доводит и тюнингует для дрифтеров машинки. Основной материал для работы у них алюминий. Попробую к ним подъехать.

Хотя например силуминовое кольцо на руль я отремонтировал обычной харьковской сухой сваркой. Стало монолитом...
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5195
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

"Интересно, а как хромируют алюминиевые рамки на мерсах, если металлы не совместимы? 0/0"
-возможно,напылением,так же как и ручки и пр.мелочевку.
Записан