Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой проект Lloyd Arabella 1960г  (Прочитано 4353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« : 23.03. 13, 23:54:20 »

История началась больше 3х лет назад.В г Запорожье после длительных переговоров приобрел очередное авто (для чего не понятно, но просто приглянулась). По моим данным авто единственное на Украине и попало сюда в начале 60х в качестве образца мирового автопрома, для изучения на заводе ЗАЗ -это не единственный машина были и другие известные и не очень марки микроавтомобилей,купленные для изучения, которые в последствии разошлись по частным рукам.Изначально было ясно, что проект не коммерческий(вложенные на реставрацию деньги не вернуться), но по ряду причин сделка произошла.
Причины
1.Редкое авто
2.Комплектное и по словам владельца практически отреставрированное(но в это мало верилось)
3.Интересный дизайн
4.Ряд передовых технических решений(независимая передняя и задняя подвеска, передний привод,оппозитный 4хцилиндровый движок водяного охлаждения, необычная конструкция кузова, несущая платформа с кузовными деталями прикрепленными болтами и т д)
5.Очень хорошие ходовые качества(для своих лет и своего класса)
На фото авто в момент покупки.
Краткая характеристика
Производитель Lloyd
  модель Arabella
год выпуска 1960
Двигатель 4х цилиндровый 4х тактный,оппозитный, водяного охлаждения, рабочий объем 900см. куб
мощность в зависимости от модификации 34, 38 и 45л.с.(мое авто 38л.с.)
макс скорость 120км в час(с 38 сильным мотором)
длина авто 3.8метра
вес 695кг.
расход топлива 7л на 100км.
Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1548
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #1 : 24.03. 13, 01:56:18 »

Ну чем не Трабант ?  :)
Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

vidas-willys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 648
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #2 : 24.03. 13, 12:27:18 »

Очень интересный автомобиль \\-=.
И наверно единственный в пост-советском пространстве...
Поздравляю
Записан

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #3 : 24.03. 13, 20:02:48 »

Немного фото европейских авто.Эта модель стала последней в истории фирмы Borgward-Lloyd и что удивительно, автомобиль, обладающий уникальными характеристиками и эксплуатационными качествами, исчез, а более примитивные авто, его одноклассники(Фольксваген Жук, БМВ-700,ДКВ и другие) остались в серии.И еще одна особенность Arabella производилась и под маркой Lloyd  и под маркой Borgward.
Записан

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #4 : 24.03. 13, 20:06:27 »

Еще немного фото из Европы
Записан

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #5 : 24.03. 13, 20:23:10 »

Для работы с авто была приобретена литература.К сожалению репринтных дешевых книг по этой модели нет,поэтому были куплены оригинальные книги по ремонту и эксплуатации авто(цены оригинальную литературу не малые).И началась работа.Машина была разобрана до основания, устранены очаги коррозии , понадобились и сварочные работы,
Записан

vidas-willys

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 648
  • Литва - Lietuva
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #6 : 24.03. 13, 20:44:17 »

А почему надо было срезать крышу? 0/0
Записан

defranz

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #7 : 24.03. 13, 21:01:25 »

снята  крыша и все кузовные панели. днище и боковые усилители покрашены. по наруже он пластиковый?
Записан

ЛюбительАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #8 : 24.03. 13, 21:33:55 »

Все кузовные детали ( в том числе и крыша)  съемные и металлические , крепятся на болтах к несущему днищу.В местах соединения была коррозия и ее надо было устранить.Так делается при любой качественной реставрации.В таком виде, с покрашенным и обработанным днищем и скрытыми полостями, машина ушла на малярку.
Записан

defranz

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Re: Мой проект Lloyd Arabella 1960г
« Ответ #9 : 24.03. 13, 22:03:17 »

Вот я и думаю, несущее днище покрашено - если кузовные панели и крыша на сварке, то получается двойная работа. Поэтому и предположил что панели на болтах пластиковые. Металлические проще восстановить чем пластиковые, пример этому микроавтобус "Старт".
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 23.