Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: хромирование  (Прочитано 4276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

левАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
хромирование
« : 12.01. 13, 20:18:14 »

хром
Как делают хромовые детали.flv


настоящий хром

Гальваническое хромирование (часть 1)

никель
никелирование



причем для никелирования не требуется  много умения и приспособлений...Легкая гальваника..
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2459
    • Просмотр профиля
Re: хромирование
« Ответ #1 : 06.03. 16, 16:19:06 »

Для подготовки поверхности покрытия, необходимо удалить старое покрытие электрохимическим способом в ванне снятия. Отдельно снимается хром, потом никель и далее медь, до основного металла.

Металлические дефекты, выявленные после снятия покрытия запаиваются или завариваются с зачисткой поверхности
После этой операции детали поступают на участок шлифования и полирования, где поверхность детали доводится до зеркального блеска. Если мелкие дефекты нельзя вывести шлифованием, то производится нанесение толстого слоя меди с последующей шлифовкой и полировкой.

Подготовленные детали монтируют на специальные приспособления и подают в гальванический цех на покрытие (никель, медь, никель, хром).
Вначале на стальную деталь предварительно наносится матовый никель толщиной 10-15 мкм, с последующим нанесением слоя меди от 30-300мкм в зависимости от состояния детали. Медненные детали снова поступаю на шлифовальный участок (если это необходимо) где шлифуются и полируются .

Покрытые медью детали поступают на покрытие блестящим никелем толщиной 30-40мкм с последующим нанесением слоя хрома толщиной 5-10мкм.
Хромированные детали демонтируют с приспособлений и проводят заключительную операцию глянцовки поверхности.
Детали изготовленные из латуни, меди и бронзы, обрабатывают как и стальные.
Детали, изготовленные из алюминиевых сплавов проходят специальную обработку с последующим нанесением 4-х слойного покрытия ( никель, медь, никель, хром)

Детали, изготовленные из сплава ЦАМ подвергаются специально обработке, после шлифовально полировочной операции и нанесения первого слоя меди из щелочного электролита с последующим нанесением слоя меди из кислого электролита и дальнейшим нанесением никель хром
Записан

stamp

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: хромирование
« Ответ #2 : 13.05. 16, 21:12:15 »

могу помочь с гальваникой
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8015
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: хромирование
« Ответ #3 : 14.05. 16, 00:05:32 »

могу помочь с гальваникой
==========
Раскидали по темам эти фразы без конкретики...  -|-\\ Создайте тему в разделе Услуги! Подробно опишите: где, что, почём? Примеры работ, кто может Вас рекомендовать?
Записан
Дмитрий Пантелеев

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2332
  • UA
    • Просмотр профиля
Re: хромирование
« Ответ #4 : 06.01. 17, 06:30:18 »

                 
     ..."Внимание! По существующим ГОСТам однослойное покрытие никелем на 1см² имеет несколько десятков сквозных (до основного металла) пор. Естественно, что на открытом воздухе стальная деталь, покрытая никелем, быстро покроется "сыпью" ржавчины.
У современного автомобиля, к примеру, бампер покрывают двойным слоем (подслой меди, а сверху - хром) и даже тройным (медь - никель - хром). Но и это не спасает деталь от ржавчины, так как по ГОСТу и у тройного покрытия имеется несколько пор на 1 см² . Что делать? Выход - в обработке поверхности покрытия специальными составами, закрывающими поры.
В домашних условиях можно рекомендовать следующие операции.
Протереть деталь с никелевым (или другим) покрытием кашицей из окиси магния и воды и сразу же опустить ее на 1...2 мин в 50 %-ный раствор соляной кислоты.
После термообработки ещё не остывшую деталь опустить в невитаминизированный рыбий жир (лучше старый, непригодный по прямому назначению).
Протереть 2...3 раза отникелированную поверхность детали составом ЛПС (легко проникающей смазкой).
В последних двух случаях излишки жира (смазки) через сутки удаляют с по­верхности бензином.
Обработку рыбьим жиром больших поверхностей (бамперов, молдингов автомашин) проводят так. В жаркую погоду протирают их рыбьим жиром два раза с перерывом в 12... 14 ч. Затем через 2 суток излишки жира удаляют бензином.
Эффективность такой обработки характеризует следующий пример. Никелиро­ванные рыболовные крючки начинают покрываться ржавчиной сразу же после пер­вой рыбалки в море. Обработанные рыбьим жиром те же крючки не корродируют почти весь летний сезон морской ловли."
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8015
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: хромирование
« Ответ #5 : 06.01. 17, 20:21:50 »

А ещё у Тёртл Вакс есть полироль для хрома. Хоть что-то ещё сверху для повседневной жизни...
Записан
Дмитрий Пантелеев