Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: И все таки КАСТОМ  (Прочитано 5841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

packardmenАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
И все таки КАСТОМ
« : 04.11. 12, 21:52:39 »

Предлагаю наполнить этот пост примерами реальных,законченных проектов,колесящих по дорогам.Особое приглашение Дмитрию,т.к ему тоже есть чем поделиться.
Особое напоминание : Только законченные проекты.
Записан

packardmenАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: И все таки КАСТОМ
« Ответ #1 : 04.11. 12, 21:56:37 »

Пакард супер 8,1939 года,Основа агрегаты GM.
Проект выехал в 2009 году.
Проект мастерской А-Кастом.
Записан

packardmenАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: И все таки КАСТОМ
« Ответ #2 : 04.11. 12, 22:04:34 »

Додж D-2 1936 год,основа :отечественные агрегаты (газ-31029)
Закончен в 2012 году.(фото взято из интернета.)
Мой личный проект.
Записан

packardmenАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: И все таки КАСТОМ
« Ответ #3 : 04.11. 12, 22:11:03 »

Вандерер W-23,агрегаты ваз-2121.Проект Евгения Белкина (Автоантиквар)
Проект закончен в 2012 году.Особенность:складная крыша вебасто.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5185
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: И все таки КАСТОМ
« Ответ #4 : 04.11. 12, 22:29:40 »

любо-дорого посмотреть \\-=а вебаста оригинальная?
Записан

m400

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
Re: И все таки КАСТОМ
« Ответ #5 : 04.11. 12, 22:31:36 »

Может быть стоит дать ссылочку на процесс работы по каждому авто? н-

andreyL

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: И все таки КАСТОМ
« Ответ #6 : 04.11. 12, 22:33:32 »

Может быть стоит дать ссылочку на процесс работы по каждому авто? н-
...и фото исходника. (Здорово было бы!)
Записан

packardmenАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: И все таки КАСТОМ
« Ответ #7 : 04.11. 12, 22:35:47 »

Может быть стоит дать ссылочку на процесс работы по каждому авто? н-

Фото первоисточников преведены там.По двум нижним машинам выкладки на D-2 ,раздел остальные марки,тема пакарда закрыта по просьбе владельца.
http://www.drive2.ru/cars/other/
Это ни в коей мере не реклама сайта,просто очень много сил и времени ушло на создание страниц там.
Записан

packardmenАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 528
    • Просмотр профиля
    • http://www.drive2.ru/cars/other/packardmen/
Re: И все таки КАСТОМ
« Ответ #8 : 04.11. 12, 22:39:08 »

любо-дорого посмотреть \\-=а вебаста оригинальная?

Вебаста новодельная,доступна к заказу через любого дилера вебасты,присутствует на их сайте,отличие от тех времен в уменьшении размеров и добавлении электропривода.
http://www.webasto.ru/products/lot02/
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2241
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: И все таки КАСТОМ
« Ответ #9 : 05.11. 12, 07:03:11 »

Создание автомобиля, около трех лет,  проходило на моих глазах, в мастерской олдтаймер сервис

так что наблюдал весь процесс от и  до..

машина сделана на базе круглого шеви каприса, машина хоть и рамная , но рама очень  хлипкая и для зима короткая .. были примеры установки на эту раму кузовов  советских машин, и ничем хорошим это не закончилось.. я видел чайку 13 ,  там двери не закрывалися, и перегородка за водителем треснула..
поэтому в данном случае  рама была увеличена и  интегрирована в кузов..


после грунта


Двигатель в подкапотном пространстве


был переделан механизм открывания капота







кондей был сделан взади



установщиков музыки заказчик подгонял сам,  сидичейнджер в багажнике ,


магнитола в бардачке


какое то управление музыкой было выведено на панель в кнопки родного приемника, что именно не помню, за электктрикой не следил



так что внутрянка почти ничем не отличается от оригинала... на мой взгляд,  надо было для сохранения стиля кочергу и подрулевой переключатель хромирнуть и в беж покрасить пластик , но на это уже не было времени и возможности, так что она черная и выдает американскую внутрянку...
так сделан указатель включенных передач

под торпедой


обогрев/вентиляция/кондиционирование  задних пассажирских мест


сиденья каприсовские  спередеи

сзади ориджинал


но по просьбе заказчика установлена система детского кресла isofix

колеса smoothie


заднии арки расширены на полтора сантиметра .

тормоза у америкосо еще те .. поэтому были поставлены полицейский вариант усиленных  дисковых  и спереди и сзади





кажись их привозил packardmen :)

так же стоит пневма...
отдельного разговора заслуживает работа по электрике и ее интеграции с зимовским приборами , но я как то это пропустил...

ну вот , машинка ездит , и частенько встречается на дорогах.. может быть с ним и есть какие проблемы по эксплуатации, но заказчик приезжал только один или два раза , типа на ТО, и шины менял ,   жалоб не было :)

машинка получила все необходимые документы в связи с этой переделкой, все оформлено официально ...

подробно фото  здесь
http://oldtimer-service.ru/component/option,com_datsogallery/Itemid,32/func,viewcategory/catid,20/
Записан
Dum spiro spero