Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт клапанов  (Прочитано 8091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ГеоргийАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1097
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Ремонт клапанов
« : 23.10. 12, 21:46:42 »

Слышал о таком методе ремонта клапанов. Клапан хромируется, а затем поверхности шлифуются до нужного размера. Кто нибудь пользовался таким методом? Прокомментируйте, кто что знает. Спасибо.
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Ремонт клапанов
« Ответ #1 : 23.10. 12, 21:59:48 »

Есть (скорее был) такой метод. На крупных авторемонтных заводах.
Для восстановления этим методом нужен хорошо налаженый гальванический цех.

Каков у вас износ стрержней?
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5362
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт клапанов
« Ответ #2 : 23.10. 12, 22:10:24 »

может,речь таки идёт о железнении?а не о хромировании?
Записан

ГеоргийАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1097
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт клапанов
« Ответ #3 : 23.10. 12, 22:54:01 »

Износ стержней местами достигает 0,7 мм. Плюс на поверхности рабочих фасок образовались "ступеньки".
Наибольшие проблемы с впускными клапанами. 
Записан

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 282
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века
Re: Ремонт клапанов
« Ответ #4 : 23.10. 12, 22:54:19 »

Ремонтировали также осталиванием. Но это ничем не проще и не лучше, чем хромированием.

Можно взять клапаны большего размера и использовать их, как заготовки для вытачивания нужных.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5362
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт клапанов
« Ответ #5 : 23.10. 12, 23:03:10 »

кстати,а о каком авто вообще речь идет?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1883
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт клапанов
« Ответ #6 : 23.10. 12, 23:13:30 »

На моих моторах та же проблема. Скорее всего буду хромировать. Стержень клапана шлифуется в рабочей зоне до устранения дефектов формы, хромируется пористым хромом и опять шлифуется. Можно сделать в плюс, что позволит оставить родные направляющие. Их надо развернуть также до устранения дефектов. Конец клапана, где тарелка пружины и сухари, не хромировать!
Если после проточки фаски цилиндрической части остаётся менее 0,5 мм, что характерно для впускных клапанов, клапан надо заменить.
Вместо впускных можно ставить выпускные клапана, но не наоборот.
Записан

ГеоргийАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1097
  • Есть только миг, между прошлым и будущим...
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт клапанов
« Ответ #7 : 24.10. 12, 01:17:06 »

кстати,а о каком авто вообще речь идет?
Речь идет об опелевском моторе объемом 1,3 литра.
Вместо впускных можно ставить выпускные клапана, но не наоборот.
Как же их поставить, если у них тарелка меньшего диаметра?
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1883
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт клапанов
« Ответ #8 : 24.10. 12, 01:25:27 »

Как же их поставить, если у них тарелка меньшего диаметра?
Сижу смотрю таблицу и   #?/
Но ставил   o()
Надо свои померить...
Записан

sergey46

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1005
  • Советский район
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт клапанов
« Ответ #9 : 02.02. 20, 11:43:12 »

Подниму тему. Подскажите к кому обратиться для нанесения хрома и шлифовки стержня клапанов двигателя опель1,1 л ? И можно ли их перешлифовывать в минус под москвичёвские направляющие?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 23.