Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Как вывернуть винты "прикипевшие" в алюминевых деталях.  (Прочитано 3581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1277
    • Просмотр профиля

     Как ваверннуть железные  винты из алюминевых деталей,чтобы детали не повредить.Подскажите,может есть новые средства какие нибуть чтобы их "отмочить".
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2222
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Диаметр резьбы какой? Пмсм если м6 и меньше то нереально выкрутить не смяв резбу в аллюминии. если больше, то аккуратно спиливать головы затем точно по центру сверлить тела болтов и потом рассверливать их до появленния люминиевой резьбы внутри сочленения. Только теперь залить вэдэшкой и выкорчевывателем остатков резбы болта удалять их.
Это Володь если люминевая деталь стОит этих трудозатрат, и если имеется в наличии полный набор высококачественных специфических инструментов.  :sm_kepka: (имея всё необходимое выкрутить четырехмиллиметровые болтики из накладки с надписью модели машины мне не удалось, в итоге проконо4бившись день - просто высверлил их и нарезал м5) sm_crazy
Записан
Господь нас уважает.

Александр Хрисанов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
    • Отечественная радиотехника 20-го века

Застрявший в алюминии метчик можно вытащить с помощью азотной кислоты.
Кислота растворяет сталь, а алюминий - нет.
С винтом сложнее, некуда лить кислоту. Поэтому надо сначала винт рассверлить, убрав максимум металла.
Записан
Александр Хрисанов
198152 Санкт-Петербург Краснопутиловская 15-23
+7 921 356 20 50
desoto53@mail.ru
www.rt20.getbb.ru

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1549
    • Просмотр профиля

Самый простой и безотказный способ - приварить к болту гайку. При сварке болт расширится и после охлаждения ослабнет в резьбе. Можно выкрутить болт даже обломанный внутри детали, к алюминию сталь не приварится.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2222
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Самый простой и безотказный способ - приварить к болту гайку. ...
--
Потому я про диаметр болтв и спрашивал во-первых!  -)
Записан
Господь нас уважает.

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1277
    • Просмотр профиля

   Винты мелкие мелкие в молдингах.Нарезать иновь ничего не удастся,а изготовить  вновь трудно.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5199
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

выколотить-высверлить,наплавить в аргоне,и нарезать заново тогда.
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1277
    • Просмотр профиля

    Я об этом думал,но боюсь повредить деталь.Она ж под полировку.После аргона могут появиться неровности.
Записан

horch780-лучше 670

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля

вд-шкой размочить а потом феном - тепловым пистолетом погреть , все таки у этих металлов разные коэффициенты теплового расширения
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5199
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

    Я об этом думал,но боюсь повредить деталь.Она ж под полировку.После аргона могут появиться неровности.

переделывал таким образом-сваркой в аргоне- рамку заднего стекла,равнял сварные швы напильником-шкуркой,потом полировал на круге,получилось...
стоит попробовать на чем-нибудь ненужном,и увидите,трогать ли молдинг..
Записан