Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Современные навороты на ретро авто  (Прочитано 3345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tapaniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля

В поиске не нашел, извините...

В те времена, когда наши желанные авто колесили по просторам дорог, движение на них еще не было таким жестким, таким плотным и напряженным. Скорости были поменьше. Но и корпуса у машин были менее прочными, зачастую с применением деревянных элементов, систем безопасности было меньше. Да и пассажиры были не так избалованы.

В процессе реставрации желанного авто перед каждым встает вопрос - неуклонно следовать оригинальной заводской комплектации в ущерб личному комфорту или позволить себе некие вольности.

Я не про вариации "колхоза" из темы "уродов", а про такие на сегодня уже обычные удобства и средства безопасности, как подушки безопасности, абс, усилитель руля, cd магнитола вместо четырехканального радио и проч.

Первая проблема, приходящая на ум - зачастую эти агрегаты негде прятать в машине, чтобы это не бросалось в глаза и не смотрелось пошло. Не приспособлены к этому корпуса и панели приборов.

Важно также, полагаю, определить для себя цель реставрации авто - музейная аутентичность и передача потомкам как переходящей ценности или личное пользование. В первом случае выбора особо нет, во втором дополнительные навороты скорее допустимы.

У кого какое мнение (личное отношение) по этому вопросу? У кого какой опыт в реализации таких апгрейдов?
Записан
Mercedes-Benz - The Best or Nothing

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2241
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля

хочешь оставить для потомков, делай в оригинале ..
по поводу радио , ты что не можешь прожить несколько часов один раз в несколько месяцев без магнитолы ?:)))  да тебе не до этого будет когда будешь ехать  ...
по поводу абс подушек безопасноти итд я даже писать не буду про этот бред
а если делать кастом , то это своя тема  отдельная и спецефичная, через которую надо проходить долго.. хороший кастом стот не дешевле чем реставрация...
для начала надо самому себе сказать что ты хочешь.. сколько лет думаешь потратить, сколько денег .. 
Записан
Dum spiro spero

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5186
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

"подушки безопасности, абс, усилитель руля, cd магнитола вместо четырехканального радио и проч."
-все это на ретро и есть колхоз в чистом виде!зачем оно вам?   -|-\\
про свое авто скажу,на скорости 40-60км/ч управляется прекрасно!
для личного комфорта,как вы сказали,уж лучше строить тогда свое авто с нуля... не надо портить!
Записан

tapaniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля

"подушки безопасности, абс, усилитель руля, cd магнитола вместо четырехканального радио и проч."
-все это на ретро и есть колхоз в чистом виде!зачем оно вам?   -|-\\
про свое авто скажу,на скорости 40-60км/ч управляется прекрасно!
для личного комфорта,как вы сказали,уж лучше строить тогда свое авто с нуля... не надо портить!

В каком они состоянии - по сути с нуля строим.

Возможно я переборщил с опциями, но безопасности охота.

Если не брать авто до 1910 года и слишком навороченые типа МВ 540К, а скажем МВ 170,230 то на них можно и на работу ездить. Немцы их по России обкатали.
Записан
Mercedes-Benz - The Best or Nothing

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля

На этом форуме навряд ли вы дождетесь положительного ответа.
Ну может вынужденная мера по установке поворотников, еще как-то может обсуждаться, а так надо на другие форумы стучатся.... Но то уже совсем другая история, наверно не ретро.
Записан

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля

Все зависит от исходников. Есть такие исходники, что только на это и годятся. (*
Но тут надо сильно подумать как делать. Ибо некоторые современные фичи не катят с олдтаймеры.
Например, хоцца АБС, надо ставить современный мост он будет заточен под колеса с определенными параметрами. То есть под современные широкие колеса. А это уже не очень гармонично смотрится со старым силуэтом. И флер очарования от такой машины пропадает. Или современые ремни с преднатяжителями. В случае компота они просто вырут стойку,  ибо последняя под такие нагрузки не расчитана. И так, к сожалению, во всем.  н-

Я согласен с предыдущим оратором, что на олд-таймере оптимальная скорость 40-50 км/ч
Я сам заболел ретро-темой когда ранним летним воскресным утром наблюдал кабрик Адмирала изумительного глубоко зеленого цвета. Они ехали  по Ленинскому проспекту с небольшой скоростью и это было прекрасно....  -)

Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

МИХАИЛ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля

Бывают случаи когда нет возможности поставить родной двигатель а кузов салон и ходовая получается в оригинале. Вот и приходится подбирать двигатель и его состыковоыать, получается надежние и небоишся что он по пути поломается. И необязательно на не гонять это не интересно , на таких машинах хочется ездить спокойно и вольяжно.
Записан

Jazz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1473
    • Просмотр профиля

"подушки безопасности, абс, усилитель руля, cd магнитола вместо четырехканального радио и проч."
-все это на ретро и есть колхоз в чистом виде!зачем оно вам?   -|-\\
про свое авто скажу,на скорости 40-60км/ч управляется прекрасно!
для личного комфорта,как вы сказали,уж лучше строить тогда свое авто с нуля... не надо портить!

В каком они состоянии - по сути с нуля строим.

Возможно я переборщил с опциями, но безопасности охота.

Если не брать авто до 1910 года и слишком навороченые типа МВ 540К, а скажем МВ 170,230 то на них можно и на работу ездить. Немцы их по России обкатали.
Если вы хотите всех современных благ в красивой упаковке под ретро - ваш вариант "реплика" . Покупайте "кит" современный набор кузовных панелей  и прочих цацок и одевайте его на современное авто.

Записан
Меня все время преследуют умные мысли...но я быстрее...

tapaniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля

На этом форуме навряд ли вы дождетесь положительного ответа.
Ну может вынужденная мера по установке поворотников, еще как-то может обсуждаться, а так надо на другие форумы стучатся.... Но то уже совсем другая история, наверно не ретро.

мне не нужен положительный ответ, мне нужен просто ответ. Тогда я могу скорректировать свое мнение.
Полагаю, тогда были не только базовые комплектации, но и кожаные салоны. Базовая и сейчас смотрится бедно.
Записан
Mercedes-Benz - The Best or Nothing

tapaniАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля

Все зависит от исходников. Есть такие исходники, что только на это и годятся. (*
Но тут надо сильно подумать как делать. Ибо некоторые современные фичи не катят с олдтаймеры.
Например, хоцца АБС, надо ставить современный мост он будет заточен под колеса с определенными параметрами. То есть под современные широкие колеса. А это уже не очень гармонично смотрится со старым силуэтом. И флер очарования от такой машины пропадает. Или современые ремни с преднатяжителями. В случае компота они просто вырут стойку,  ибо последняя под такие нагрузки не расчитана. И так, к сожалению, во всем.  н-

Я согласен с предыдущим оратором, что на олд-таймере оптимальная скорость 40-50 км/ч
Я сам заболел ретро-темой когда ранним летним воскресным утром наблюдал кабрик Адмирала изумительного глубоко зеленого цвета. Они ехали  по Ленинскому проспекту с небольшой скоростью и это было прекрасно....  -)

по сути да, но такие неглубокие навороты как ремни, кожа в салоне, магнтола, пепельница, печка. Порой мне кажется, что если олдтаймеру на трассе въедут в зад он сложится гармошкой.
Записан
Mercedes-Benz - The Best or Nothing