Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопрос по изготовлению рулевого вала для Йенсена Интерцептора.  (Прочитано 787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Вопрос по изготовлению рулевого вала.


В общем, обнаружилось, что у меня отсутствует среди деталей рулевой вал.

Деталь представляет из себя круглый вал, примерно 25Х600 мм, с зубцами на концах.

В теории, я могу его заказать из Англии. Но это будет деталь в возрасте 45 лет со всеми вытекающими. И стоить будет под стольник евро.

Как мне кажется, технологически его изготовить было бы вполне реально. Однако возник вопрос. А из какой стали его делать? Какая марка стали с одной стороны пластичная и с другой стороны прочная?
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля

Какая марка стали с одной стороны пластичная и с другой стороны прочная?
Та, из которой он сделан на заводе-изготовителе. Купите родной вал и не парьтесь, за 45 лет ему ничего не сделалось, это не рессора.
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8013
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Из-за 100 евро дёргаться, да ещё и колхозить? :sm_shoc: Да ещё и рисковать жизнью? 0/0 0/0 0/0
Записан
Дмитрий Пантелеев

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5185
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

Сделать здесь-выйдет дороже,и неизвестно еще что получится...
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2489
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

25 мм не труба а кругляк ? Да любая сталь будет без проблем работать ;-) а шлицы , даже в моей деревне их нарезать  не проблема а у Вас и подавно... :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5185
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

шлицы надо  ж термообработать или как? #?/
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2489
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

 А зачем? Зажал и всё . Вы удивитесь ,но на полуосях у тойоты ( ТЛК-71) шлицы на полуосях обычные, напильник берет как сталь 3 ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля

Или мне это показалось.... Но кто-то это тему открыл вместо denis23 .
Не мог он такого сам написать.
Даже на самодельные автомобили в  СССР строжайше было запрещено самодельное рулевое ставить. А тут такой раритет.
Нет это не он написал... Хакеры глумятся....
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2489
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

Практически на всех самодельных авто рулевой вал либо укорачивали либо удлиняли или Вы думаете,  что самопальщики строили свои авто в руководствуясь  длиной стандартного рулевого вала  донора? :sm_roll: Точить червяки и кулаки рулевой колонки - это да не допускалось и не делалось   н- но укорачивать или удлинять вал, вводить в сочлениях карданы и нарезать на них шлицы или шпоночный паз-запросто ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Записан