Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: БТ-7М  (Прочитано 8349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВедмедьАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
БТ-7М
« : 27.04. 12, 19:55:28 »









Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

ВедмедьАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #1 : 27.04. 12, 20:04:31 »







Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

ВедмедьАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #2 : 27.04. 12, 20:24:32 »







Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

ВедмедьАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #3 : 27.04. 12, 20:49:11 »







Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

ВедмедьАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #4 : 27.04. 12, 21:08:50 »







« Последнее редактирование: 10.05. 12, 01:00:46 от Ведмедь »
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

ВедмедьАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #5 : 27.04. 12, 21:55:31 »







« Последнее редактирование: 10.05. 12, 01:02:33 от Ведмедь »
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

ВедмедьАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #6 : 27.04. 12, 21:55:45 »







« Последнее редактирование: 10.05. 12, 01:20:03 от Ведмедь »
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

ВедмедьАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #7 : 27.04. 12, 21:56:01 »







« Последнее редактирование: 10.05. 12, 01:22:49 от Ведмедь »
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

ВедмедьАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #8 : 27.04. 12, 21:56:18 »








« Последнее редактирование: 10.05. 12, 01:26:36 от Ведмедь »
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

ВедмедьАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: БТ-7М
« Ответ #9 : 10.05. 12, 01:29:46 »

Выпуск танка БТ-7М (заводской индекс А-7М или А-8) начался с декабря 1939 года. Внешне танк почти не отличался от БТ-7. Основное техническое различие заключалось в установке на танк дизельного двигателя В-2 вместо карбюраторного М-17Т. Жёсткость корпуса БТ-7М была повышена за счёт установки раскосов, в днище появился подмоторный люк, уменьшились размеры колпака воздушного фильтра-пылеулавливателя. Бо́льшая экономичность дизеля позволила сократить возимый запас топлива и отказаться от дополнительных баков на надгусеничных полках. Запас хода машины по сравнению с танком БТ-7 увеличился почти вдвое и составлял по шоссе 520–630 км на гусеничном и 1070–1250 км — на колесном ходу. Танк развивал максимальную скорость на гусеничном ходу 62 км/ч и на колесном — 86 км/ч. Однако в связи с увеличением массы машины резиновые бандажи опорных катков при движении на колесном ходу на высшей передаче выходили из строя уже через 50–100 км, поэтому было рекомендовано эксплуатировать танк только на гусеничном ходу.
Все танки БТ-7М имели пулемет в кормовой нише башни и зенитный пулемет. На всех машинах устанавливались радиостанция и танковое переговорное устройство ТПУ-3.

В связи с установкой дизеля с обеспечивающими его работу системами, двух стартеров и четырех аккумуляторных батарей масса танка БТ-7М возросла до 14,65 т. Наряду с установкой в танк дизеля В-2 конструкторским коллективом завода № 183 была улучшена защита главного и бортового фрикционов от проникновения пыли к подшипникам и трущимся частям, снижены вдвое усилия на рычагах управления бортовыми фрикционами за счет применения шарикового выключающего механизма вместо наклонных храповиковых плоскостей, расширены и применены колодочные тормоза с накладками из чугуна вместо феродо. В днище машины в боевом отделении был сделан аварийный люк-лаз. В связи с увеличением массы танка БТ-7М и для уменьшения колебаний корпуса были усилены крайние узлы подвески опорных катков. Кроме того, была введена целая серия мелких усовершенствований механизмов и деталей, направленных на повышение надежности и долговечности работы танка.

БТ-7М выпускался до конца 1940 года, некоторое время — даже параллельно с Т-34. Всего было изготовлено 706 экземпляров БТ-7М. В войсках НКВД числилось 163 танка БТ-7М.

В составе войск Киевского округа на 1 июня 1941 г. было 201 БТ-7М. 169 танков БТ-7М было в составе соседнего Одесского округа.
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)