Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопрос по качеству реставрации.  (Прочитано 2131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Как я понял, тут много на форуме реставраторов. Вот скажите мне такую вещь...почему реставрация, даже проведенная на высшем уровне, так недолговечна?

Очень часто предлагаются на рынке машины "отреставрированные до уровня нового автомобиля, с кучей счетов, призов и т.д.", но после реставрации проехавшие, скажем, несколько тысяч км. Ты думаешь - ну что такое для нового автомобиля несколько тысяч км, летом, по Европе, в руках любящего владельца. Смотришь машину - ууупс. А она выглядит так будто бы на ней эти 5 лет картошку ежедневно на рынок возили.

Был бы один такой случай. Но их, увы, великое множество. Десятки(((

Дело доходит до абсурда - те же Мерседесы 60х годов, с пробегом в 200 тысяч км и десятилетиями под открытым небом,  выглядят лучше, чем отреставрированные 5-10 лет назад и выезжавшие раз в год на слеты.
 

У меня перед глазами множество примеров. Например - было два одинаковых автомобиля Rover P5B. У обоих был немного потертый оригинальный кожаный салон - машинам по 40 лет. У одного - перетянули (нормальной, качественной кожей), получилось загляденье. У другого оставили как есть. Через пять лет одинаковой эксплуатации, оригинальный каким был, таким и остался. Перетянутый превратился в тряпку. Кожа вытянулась, краска стерлась, сиденья форму потеряли.

И ведь кожу вроде бы хорошую, качественную использовали и мастера хорошие делали - а все равно...
Аналогично - с краской. Старая краска, пускай, матовая, пускай с дефектами. Но! Прочная, не откалывается, а в случае сколов - не ржавеет. У меня доходило дело, что машина с голым металлом месяцами на улице стоит, железо почернело, а ржавчины нет (ГАЗ-21, Додж 3/4)
Краске 60 лет - краска жива.
Перекрасил, опять таки, за хорошие деньги, в хорошей конторе. Что ни скол - ржавчина лезет. Машина только для выставки годится.
Ну про качество новодельных запчастей, китайского хрома, тайваньской кузовщины и прочих артефактов я вообще говорить не буду - сами знаете.
С механикой - та же история. У оригинальных агрегатов износ идет на десятки тысяч км, у отреставрированных на сотни. Прокладки, резинки, контакты, крепеж - все начинает сыпаться сразу после выезда за ворота реставрационной мастерской. В чем проблема - не пойму...


Короче, для себя решил - если есть возможность брать оригинальный мобиль - буду брать. Реставрация - только если сам за спиной стоишь, да и то в крайнем случае. Отреставрированный покупать - лучше деньги отдать кому нибудь, кому они больше пригодятся...

В общем - вопрос, это только мне так везет, или у меня глюки, или у других такое же чувство?
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по качеству реставрации.
« Ответ #1 : 19.04. 12, 00:28:29 »

Вы, Денис, путаете хобби и бизнес...
Хобби - это долго, муторно, своими руками и для себя. Бизнес - это быстро и с хорошей прибылью. А быстро только кошки плодятся, да и то не элитных кровей.
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по качеству реставрации.
« Ответ #2 : 19.04. 12, 00:30:51 »

т.е. Вы хотите сказать, что технологии "реставрация под заказ" и "реставрация для себя" отличаются?
Но у меня опыт что с бюджетными машинами сделанными "для себя" любителями, что с дорогими машинами сделанными большими конторами для больших клиентов - абсолютно одинаков.

Вот например - единственный, оригинальный 300SL, который я видел,  у него хромированная полоса около ключа зажигания, за почти 60 лет потускнела, поматовела, где то погнулась, но хром выглядит ок. А у тех, отреставрированных, на выставке, даже тех, что ездили может 500 км, она вся исцарапана вокруг замка - вот как, Ватсон???
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2241
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по качеству реставрации.
« Ответ #3 : 19.04. 12, 00:56:33 »

У меня перед глазами множество примеров. Например - было два одинаковых автомобиля Rover P5B. У обоих был немного потертый оригинальный кожаный салон - машинам по 40 лет. У одного - перетянули (нормальной, качественной кожей), получилось загляденье. У другого оставили как есть. Через пять лет одинаковой эксплуатации, оригинальный каким был, таким и остался. Перетянутый превратился в тряпку. Кожа вытянулась, краска стерлась, сиденья форму потеряли.

И ведь кожу вроде бы хорошую, качественную использовали и мастера хорошие делали - а все равно...

когда делал себе салон, столкнулся с тем что есть кожа разная не только  по качеству выделки но и по предназначению.. как то для автомобиля или для мебели.. вот для мебели она может очень дорогой .. но все равно она дешевле любой  "автомобильной"...просто вот не бюджетно ну я уже не помню цифирь конкретных но вот мебельня самая дорогая стоила рупь , а автомобильная, по внешнему виду так себе, в три раза дороже...вообщем на это надо обращать внимание... по поводу потери формы, надо экспериментировать с материалами и это уже вопрос конкретно к матсреу и его опыту работы...


..
Аналогично - с краской. Старая краска, пускай, матовая, пускай с дефектами. Но! Прочная, не откалывается, а в случае сколов - не ржавеет. У меня доходило дело, что машина с голым металлом месяцами на улице стоит, железо почернело, а ржавчины нет (ГАЗ-21, Додж 3/4)
Краске 60 лет - краска жива.
Перекрасил, опять таки, за хорошие деньги, в хорошей конторе. Что ни скол - ржавчина лезет. Машина только для выставки годится.

ну вот у меня такого не было , видел много халтуры в качетсве окраски подготовки итд, .. но вот что бы скол и ржа не видел ...
.
Ну про качество новодельных запчастей, китайского хрома, тайваньской кузовщины и прочих артефактов я вообще говорить не буду - сами знаете.

Здесь не все так просто :)  все зависит от заказчика , тайвань и китай просто производители, причем тайвань , очхор прозводители, по себе знаю,  а вот что им заказать, по каким чертежам на какой фабрике,это уже вопросы заказчика , чего им предоставляют то они делают , причем , очень часто, разница в стоимости на разных фабриках может  отличатся в разы,  но и качество в разы! так что это вопрос к заказчикам а не к производителям..
а если для кузовщины используют полимерную  пресс форму которая расчитана всего на 70  деталей а делают все 500 или более , да и сделана эта деталь не по чертежу а по "слепку" то и качество соответсвующее...удивляться не стоит..


С механикой - та же история. У оригинальных агрегатов износ идет на десятки тысяч км, у отреставрированных на сотни. Прокладки, резинки, контакты, крепеж - все начинает сыпаться сразу после выезда за ворота реставрационной мастерской. В чем проблема - не пойму...


ответил наверху, экономия на всем чем угодно, плюс "обходные технологии" часто качества и примелимой цены можно добиться только массовым производством , а если оно не так востребовано...
Записан
Dum spiro spero

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1088
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по качеству реставрации.
« Ответ #4 : 19.04. 12, 22:52:21 »

т.е. Вы хотите сказать, что технологии "реставрация под заказ" и "реставрация для себя" отличаются?
Но у меня опыт что с бюджетными машинами сделанными "для себя" любителями, что с дорогими машинами сделанными большими конторами для больших клиентов - абсолютно одинаков.

1. "А если нет разницы, зачем платить больше?" (с)
2. "Таки значит Ви связались не с теми людьми" (с)

Технологии должны быть одинаковы. А отношение к технологиям - разные...
Если для себя Вы будете расковыривать и вышкуривать каждую ржавчинку на кузове, то наёмные работники этого делать не будут. Времени уходит много, быстрого бабла не приносит. Если на заводе-изготовителе хром клали по строгой технологии, то теперь на чём-нибудь съэкономят, хотя-бы, на толщине слоёв никель-меди. Ведь заказчик - лох и так схавает. Салоны шьют из того, что окажется дешевле, но денег будет запрошено, как за качественный материал. И так практически во всём. Вы скажете: "а ведь мастерские по реставрации трудятся над каждой машиной годы..." Ой-ли? Работа идёт в-основном за 15 минут до прихода заказчика и ещё минут 20 после его ухода. В остальное время делаются другие автомобили (по такому-же принципу). Стало быть, чем дольше стоял над душой работника, тем лучший результат получил. Но тогда: не трать своё время, сделай сам!
Как-то так.
Сорри, если подкосил любовь к людям.
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по качеству реставрации.
« Ответ #5 : 19.04. 12, 23:26:16 »

если я буду делать все сам, то у меня не хватит времени на все остальное. 1-0
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по качеству реставрации.
« Ответ #6 : 20.04. 12, 00:27:07 »

             ...           Работа идёт в-основном за 15 минут до прихода заказчика и ещё минут 20 после его ухода. В остальное время делаются другие автомобили (по такому-же принципу).   ...
Ой загнуууул.
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2241
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по качеству реставрации.
« Ответ #7 : 20.04. 12, 08:24:42 »

             ...           Работа идёт в-основном за 15 минут до прихода заказчика и ещё минут 20 после его ухода. В остальное время делаются другие автомобили (по такому-же принципу).   ...
Ой загнуууул.
плюсану...
Записан
Dum spiro spero

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по качеству реставрации.
« Ответ #8 : 20.04. 12, 08:35:37 »

у меня такое впечатление что много от заказчика зависит. если заказчик четко и внятно говорит что халтуры видеть не хочет, ценник подскакивает процентов на 10-20, срок увеличивается и отношение меняется отчасти как минимум.
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2241
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по качеству реставрации.
« Ответ #9 : 20.04. 12, 09:39:49 »

у меня такое впечатление что много от заказчика зависит. если заказчик четко и внятно говорит что халтуры видеть не хочет
точность выполнения  зависит от четкости  постановки задачи.. когда не знаешь что сказать обфчно всякая фигня и получается :)) но опять таки процесс взаимный...
Записан
Dum spiro spero