Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Небольшое обсуждение по теме МB-300SL..возможно, кому нибудь будет интересно...  (Прочитано 1401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

http://www.drive2.ru/users/kolomenski/blog/288230376152234784#a4899916394584244310


"Крылья чайки" на Техноклассике.


Mercedes 300SL, W198. Произвели их мало. Совсем мало. 1858 кабриолетов-родстеров и 1400 купе.
Что сказать…на эссеновской Техноклассике я только в основной экспозиции, не считая стоянок, насчитал больше 50 этих машин. То есть, 2% выпущенных в среднем 50 лет назад машин.
Это как если бы на одной выставке одновременно продавалось 70 отреставрированных в ноль Чаек ГАЗ-13. Или 60 ЗИСов-110. Или 400 ЗИМов. Или 14 000 отреставрированных 21-х Волг.
Кстати, параллельно проходила Ретроклассика в Штутгарте, и там такие Мерседесы тоже наверняка были.

Ах, да. В оригинальном сохране — ни одной машины. Правда, у одной был похожий на оригинал, салон. И другая, была отреставрирована лет 10 назад. Остальные — на вид новье. Как с конвейера, на шинах шипы, в выхлопных трубах ни грамма сажи.
При этом, они не производят впечатления отреставрированных машин. Уж это я успел понять. Редкие отреставрированные машины никогда не производят впечатления новых.
Отреставрированная машина проивзодит впечатление отреставрированной.Впечатление новой машины производит машина новая. Точнее, новодельная.

Ну и вопросы — если на одной (но не единственной площадке) вдруг всплывает полсотни свежеотреставрированных раритетов, которые в оригинале, даже в состоянии донора днем с огнем не сыщещь, то откуда реставраторы их взяли? Где эти машины были все время? Почему из 50 машин только у одной есть какое то подобие сохранившегося в оригинале только одного узла (салона)? В то время, как давно есть тенденция — если у редкой, особенно спортивной машины что то сохранилось в оригинале — оставлять это нетронутым.

Кстати, на 300SL c запчастями хорошо. Даже очень хорошо.И с новодельными. И с бэушными. И даже с NOS. Механика, включая двигатель в значительной степени подходит от других моделей, которые стоят в десятки, а иногда и в сотни раз дешевле, а все остальное давно делается.

Все Мерседесы продаются. Объявленные ценники примерно от 700 000 евро и выше. Реальные цифры ниже — говорят о 350 — 400 000. Это много. За эти деньги можно купить Хорьх 953. Которые тоже, впрочем, делаются с нуля. Но по крайней мере, не по несколько десятков штук в год и не с использованием узлов от семейных седанов, выпускавшихся десятками тысяч…

И да, я вспомнил, mersbrabus и его эпопею…
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля

Доброе утро!
Спрос-рождает предложение #))Если в России смогли сделать точную копию Галлвинга-правда-с кузовом из фибергласса,но с запами от настоящего-то почему и нет #))Оргинальных машин и мото-на всех не хватит-вот и делают новоделы-начиная с запчастей и до машин -)
С уважением Зуфар
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9228
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Пусть бы делали, но не говорили, что это оригинал, И стоили бы не как оригинал.
А в прочем... Если у тысячи человек есть лишний лимон и желание иметь конкретную машину, зачем их лишать такой возможности? Помнится, некоторые фирмы сами выпускали небольшие партии популярных янгтаймеров, раз есть спрос. Тогда вопрос - это тоже новодел? Если фирма сама выпустила со своего завода новую партию популярной машины через 30-50 лет? #?/
Записан
Дмитрий Пантелеев

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Следующий вопрос, который возникает - сколько оригинальных деталей должно оставаться в автомобиле, чтобы он мог презентоваться не как реплика, изготовленная из оригинальных деталей, а как оригинал?

Скажем, картер заднего моста и рама, это достаточно? Или машина, построенная заново вокруг оригинального блока цилиндров - это как, новодел, или нет?

Хотя людей которые покупают банальный Порше 911 70х за 80 000 евро, это похоже мало волнует - для них главное быть владельцем Порше 911, а уж как и из чего он собран, это вопрос третий.
Записан

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля

Обчался как-то с одним профессиональным реставратором. Владелец одной вполне крупной мастерской.
С его слов в Германии по германским нормативам из одной машины вполне реально сделать 4.Рама режется на четыре части. Эксперт смотрит раму только в одном месте (кто мешает показать ему нужную часть)...
А остальные запцацки можно купить. Хоть движок от 540К - дорого правда....
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля

Четыре, это хорошо. А документы ? У остальных копии, дубликат ? Или *липа*? #?/
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4874
    • Просмотр профиля

Четыре, это хорошо. А документы ? У остальных копии, дубликат ? Или *липа*? #?/
Брифы на Хорей сам видел в Германии, оригиналы, машин уже нет. Склепать под них новодел - легче легкого.
А вообще у меня такое впечатление, что новоделы сильно девальвируют как соответствующие марки (например, Jaguar SS100, Horch 853/855 и т.д.), так и ретро-авто в целом. Пикассо на 4 части не разрежешь, а машину - чего же нет. Да и в целом из-за отсутствия общепринятого норматива по количеству оригинальных частей в авто реставрация - сильно убыточное мероприятие для владельца.
И еще одно впечатление. Хорошо сохраненные машины - гораздо более ликвидны.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

denis23Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля

Дык где их взять, оригинальные машины в хорошем состоянии? Ясное дело, что там, где пахнет новоделом, оригинал ценится больше. На аукционах я смотрю, оригинальные ранние 356 Порше уходят дороже восстановленных в "ноль". Причем, оригиналы типа "200 000 км в любую погоду, потом стритрейс, а 40 лет в амбаре". Ездить на них невозможно, только реставрация, или как недвижимость. Но сам факт оборванного салона и остатков краски уже является предметом поклонения sm_crazy
 
Сам ищу себе Скайларк 1953 года, уже два года.  В оригинале, главное чтобы одним куском и не совсем труп. Нету. Вообще. Отреставрированных - десятки на рынке, оригинальных нету вообще. При том что остальных моделей Бьюика 50х - пруд пруди в т.ч. с пробегами меньше 100ткм и оригинальными салоном и краской. Почему - да все просто, машина то была практически, версия Роадмастера-Супера, выживаемость была как и у всех, может одна машина из 1000, т.е. из восьмисот, остался, один, а десятки остальных известно как на свет появились...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 24.