Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: FORD EIFEL  (Прочитано 5394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АлександрКаменьАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123
  • Томск
    • Просмотр профиля
FORD EIFEL
« : 01.03. 12, 20:33:34 »

Всем кому интересно данное авто, владельцы или просто у кого есть какая инфа по машине, пишите здесь. Интересно все по данной марке! FORD EIFEL. небольшая подборка со страниц ИНета. -)
Записан

АлександрКаменьАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123
  • Томск
    • Просмотр профиля
Re: FORD EIFEL
« Ответ #1 : 01.03. 12, 20:34:12 »

и
Записан

АлександрКаменьАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123
  • Томск
    • Просмотр профиля
Re: FORD EIFEL
« Ответ #2 : 01.03. 12, 20:54:28 »

Всем кому интересно данное авто, владельцы или просто у кого есть какая инфа по машине, пишите здесь. Интересно все по данной марке! -)
Записан

АлександрКаменьАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123
  • Томск
    • Просмотр профиля
Re: FORD EIFEL
« Ответ #3 : 01.03. 12, 21:13:22 »

Ford Eifel (русск. Форд Айфель) — автомобиль, выпускаемый компанией Ford Germany (Германия) и Ford Hungary (Венгрия) в период между 1935 и 1939 годами.

Всего было выпущено порядка 60 000 штук. На них использовался 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель, объёмом 1172 см3, выдавший 34 л.с. при 4250 оборотах. Представлен был в широком диапазоне кузовов, даже таких как двухдверный лимузин, двухдверный кабриолет (у немцев в то время, седаны называли лимузинами), двухместный родстер, двух- и четырёхместный кабриолимузин, и легкий грузовик. Он заменил собой Ford Koln, а самому ему на смену пришёл Ford Taunus.

Название было выбрано по названию гор Eifel в Западной Германии.
На основе eifel был построен автомобиль КИМ,на котором Сталин поставил крест из-за двухдверного кузова, в последствии чего появился легендарный МОСКВИЧ 400, но это уже другая история...
Записан

АлександрКаменьАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123
  • Томск
    • Просмотр профиля
Re: FORD EIFEL
« Ответ #4 : 01.03. 12, 21:15:18 »

!
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
Re: FORD EIFEL
« Ответ #5 : 02.03. 12, 04:43:36 »

Доброе утро!
Вот фото того-что есть у нас -)
Записан

АлександрКаменьАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123
  • Томск
    • Просмотр профиля
Re: FORD EIFEL
« Ответ #6 : 02.03. 12, 06:29:01 »

Это здорово, а что собираетесь с ней делать (реставрация или реплика)? \\--
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
Re: FORD EIFEL
« Ответ #7 : 02.03. 12, 20:01:12 »

Добрый вечер!
Нет-это не мой.Знакомый делает его-на днях буду-сделаю фото -)
Записан

АлександрКаменьАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123
  • Томск
    • Просмотр профиля
Re: FORD EIFEL
« Ответ #8 : 02.03. 12, 20:31:24 »

было бы интересно посмотреть! 0/0
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3208
    • Просмотр профиля
Re: FORD EIFEL
« Ответ #9 : 17.03. 12, 16:13:00 »

Английский аналог Айфеля '35, Model C


Untitled by MaximDeknock, on Flickr


Untitled by MaximDeknock, on Flickr
Записан