Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопрос по М72; К750, с коляской и девятой парой в редукторе.  (Прочитано 1572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МотоциклистАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Люблю мотоциклы
    • Просмотр профиля

        Здравствуйте. Интересует  следующий вопрос  #?/– Если, у кого либо, практический опыт в эксплуатации отечественных, нижнеклаппанных (М72, К750), с коляской и девятой парой в редукторе.
        Интересует, хватает ли тяги, мотоциклу в затяжных подъемах, и на бездорожье (при средней загруженности мотоцикла).
        И, правда ли то, что прародитель М72 - BMW R71, имел придаточное отношение шестерен редуктора - аналогичное нашей современной 9-ой паре.
        Заведомо признателен за оказанное внимание.

Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1278
    • Просмотр профиля

 По имеющейся у меня литературе:
R 51,R 61 - 3,89; 4,62*
R 66        - 3,6; 4,38*
R 71        - 3,6; 3,89*

 *с прицепной коляской.

P.S.
М 72        - 4,62(8x37)

        н-
Записан

Игорь Саратов

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля

у самого М-72, 1954, когда был вопрос о главной паре, тоже решил ставить 9, но тут вопрос скорости и мощности примерно 10-15%, поэтому решать каждому, никогда М-72 скоростным мото не был, но мощным всегда, поэтому я оставил 8. Рекомендую оппозит.ру
Записан

МотоциклистАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Люблю мотоциклы
    • Просмотр профиля

Здравствуйте. Спасибо, за информацию. На оппозит.ру, так же, поставил данный вопрос - мнения расходятся, поэтому и решил поинтересоваться у, как можно большего круга людей.
Заведомо признателен за оказанное внимание.
Записан

Fallschirmjager

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля

Я лично эксплуотировал М-72 без коляски на 9-ке. Едет быстрей, но как выяснилось это ему не надо. Больше 90 км/ч, как то не комфортно. С коляской не пробовал, но говорят тяга убавляется.
Записан

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1413
  • Александр
    • Просмотр профиля

  Чтобы соблюсти историческую правдоподобность хотя бы в этом вопросе ставьте 8-ку. Хотя товарищ у меня по городу катает на 9-ке, говорит удобней.
Записан
Александр

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • DKW

  Чтобы соблюсти историческую правдоподобность хотя бы в этом вопросе ставьте 8-ку. Хотя товарищ у меня по городу катает на 9-ке, говорит удобней.
так же товарищ ездит на 9ке на одиночке по городу, говорит нормально, с коляской лучше оставить 8ку
Записан

МотоциклистАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Люблю мотоциклы
    • Просмотр профиля

Здравствуйте. Благодарю всех отозвавшихся. н-
Записан

Hobbit

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля

На М-72 ставил 9-ку. Когда одиночка - понравилось, но попробовав с коляской на плохой дороге решил снять - двигателю ощутимо тяжело :( 
 По асфальту - хорошо, но в поля лучше не соваться.
И ещё из недостатков - спидометр начинает врать.
Записан

МотоциклистАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Люблю мотоциклы
    • Просмотр профиля

Здравствуйте. Благодарю за ответ из личного опыта.
Записан