Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Во сколько обойдется?  (Прочитано 15502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Punk.nikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Во сколько обойдется?
« : 26.12. 11, 08:47:16 »

Всем доброго времени суток, на вашем сайте я новичок да и в вопросах по автомобилю тоже, прошу сильно не ругаться и не кадать тапками, изложу что давно хочу осуществить и нужднаюсь в консультации знающих людей прежде чем идти на таков ответственный шаг, а дело в следующем.
Давно болею ретро авто и в последнее время еще крепче. Хотелось бы узнать примерную стоимость вот таких работ над машинкой, а именно: сразу скажу машину у меня еще нет, хочу прикупить Кадетта в плачевном состоянии, не пинайте сильно оригинальности я не хочу, но и колхоза тоже, отремонтировать кузов, заменить двигатель вместе с коробкой салон делать не оригинальным но довольно приятным на вид, вообщем оригинальность мне нужна лишь в кузове в остальном главное чтобы глаз радовала и ездила хотябы как ВАЗ. А если быть до конца честным хочется что-то типа от хот род. Был бы рад услышать хоть приблизительную стоимость т.к финансы не резиновые а затягивать на 10 лет тоже не резон. Фото только такое. По кузовным работам: днище, крылья, пороги. Надеюсь на ваш профессиональный подход. Так же для полного представления что я хочу отвечу на все вопросы по теме. Спасибо.
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 751
    • Просмотр профиля
Re: Во сколько обойдется?
« Ответ #1 : 26.12. 11, 20:39:51 »

Добрый вечер!