Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ржавчина  (Прочитано 3640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Punk.nikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Ржавчина
« : 22.12. 11, 14:45:58 »

Подскажите, пожалуйста, неопытному чем удалять ржавчину с кузова авто перед покраской, еще не успела проесть металл насквозь, но слой весьма большой, так что делать выручайте, не используя пескоструй #?/
Записан

Николай Васильевич

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
Re: Ржавчина
« Ответ #1 : 22.12. 11, 15:12:03 »

У меня есть опыт удаления "Смывка для краски"- это такой геммор, что лучше и не рассматривать такой вариант.
Я удалял слои краски с дюралюминия и нельзя было нарушить плакирующий слой.
Записан

Punk.nikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Ржавчина
« Ответ #2 : 22.12. 11, 16:11:06 »

ВОт на примере данного москвича, перед нанесением  шпатлевки и дальнейшей покраски, каким способом можно убрать ржавчину с кузова?
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 3774
    • Просмотр профиля
Re: Ржавчина
« Ответ #3 : 22.12. 11, 16:43:31 »

Есть классический труд Жени Магакова "Цвет Победы".
В модернизированом варианте он здесь:
http://www.kolesaistorii.ru/articles/m20paint/

Мне больше нравится старый  :)

Плюс вот его пост или статья (к сожалению, не помню, где утащил, надеюсь, он на меня не обидится  н- )

Смывка продается на ул Минская дом 10 7750500 называется
Вервекс Спешиал (Акзо Нобель) есть литровые упаковки, есть 2 литровые.



Для того чтобы снять старую краску с обрабатываемой детали (хорошо, если только два-три слоя) можно с успехом применять составы для смывки. Они содержат щелочи, активный растворитель, загуститель. Работают они так, что загуститель при попадании на поверхность всплывает на поверхность, запирая смесь растворителя со щелочью для взаимодействия со старым ЛКМ. Большинство известных смывок в качестве загустителя содержат парафины, но удаление их с поверхности после очистки довольно затруднено. Этого недостатка лишен  VervexSpecial    (Вервекс Спешиал), продукт химического концерна   AKZONOBEL, который легко смывается водой по окончании операции, не оставляя пленки. К продукции этого производителя мы не раз будем обращаться по всей гамме работ, т.к. у него есть исключительно качественные грунты и эмали по вполне доступным ценам, если рассматривать промышленно-защитную группу материалов.
Предположим, перед нами старое крыло с пораженными коррозией участками. Его надо очистить от старой краски для дефектовки и ремонта. Либо наносим смывку на всю поверхность и закрываем сверху полиэтиленом для более длительного времени работы активного растворителя, либо очищаем абразивами доступные плоскости, а кромки и ребра со всеми "неудобьями" под смывку. Через 10-15 минут смотрим на результат, и видим сильно вспученную поверхность и отслаивающуюся лоскутами ЛКМ. За один прием удаляется один-два слоя, в случае необходимости операцию повторяем. Главное не экономить на толщине слоя смывки, так, чтобы она не "сохла на лету". Когда приходится обрабатывать колесные диски, количество слоев краски может доходить до 6-7 и вдобавок на проявляющемся клейме указан срок изготовления пятидесятилетней давности. Состав эффектно расправляется с этим бутербродом, главное не торопиться и укутывать диск пленкой для лучшей эффективности работы. Снятую шпателями массу еще можно использовать повторно для первичной обработки небольших деталей со сложной конфигурацией. Например торпедо и стойки лобового стекла М20 из салона механически очистить достаточно сложно, а с применением смывки - нет проблем.
Итак, на рассматриваемом крыле или двери мы полностью очистили наружную сторону от транспортировочного грунта, или смыли старую краску. Внутреннюю сторону очистили механически (плоскости - щетки, скребки, абразивы) и отпескоструили ребра и очаги коррозии. Деталь готова при необходимости к сварке или опайке поврежденных участков, усилению кронштейнов и закладных гаек. После этого можно говорить о защите от дальнейшего корродирования грунтованием и окраской.

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Punk.nikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Ржавчина
« Ответ #4 : 22.12. 11, 17:57:29 »

Спасибо за информацию, очень позновательно
Записан

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: Ржавчина
« Ответ #5 : 22.12. 11, 20:45:46 »

Спасибо за информацию, очень позновательно
:) да, но ты спрашивал про ржавчину, а не про краску)
тут где-то это уже давно обсуждалось, но лучше пескоструя ещё никто ничего не придумал.
А так, в-кратце, рыхлую ржу счищаешь крупной шкуркой (только не корсчёткой на болгарке, она "вмажет" ржу в металл ещё больше). Потом идёшь в лабаз и покупаешь "преобразователь ржавчины", их много разных сейчас есть. Далее - по инструкции на банке, потом - грунтовка и т.д.
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

Punk.nikАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Ржавчина
« Ответ #6 : 22.12. 11, 20:49:30 »

Спасибо за информацию, очень позновательно
:) да, но ты спрашивал про ржавчину, а не про краску)
тут где-то это уже давно обсуждалось, но лучше пескоструя ещё никто ничего не придумал.
А так, в-кратце, рыхлую ржу счищаешь крупной шкуркой (только не корсчёткой на болгарке, она "вмажет" ржу в металл ещё больше). Потом идёшь в лабаз и покупаешь "преобразователь ржавчины", их много разных сейчас есть. Далее - по инструкции на банке, потом - грунтовка и т.д.
Спасибо, значит не зря критиковали болгарку.
Записан

федя

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278
    • Просмотр профиля
Re: Ржавчина
« Ответ #7 : 23.12. 11, 12:50:24 »

Я думаю критиковали не саму "болгарку", а приспособление закрепленное в ней ( напримет ту-же металлическую щетку). Лично у меня, с помощью лепестковых зачитных дисков, или абразивных кругов на липучке и той-же "болгарки", очень не плохо получается бороться с подобной ржавчиной. А потом соответственно -преобразователи ржавчины, грунт, покраска. н-
З.Ы. Главное не переусердствовать, а то можно перегреть металл.
З.Ы.Ы. Вышеуказанные материалы работают и с дрелью. н-
Записан

Fallschirmjager

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Re: Ржавчина
« Ответ #8 : 06.01. 12, 01:39:56 »

"Черная патока" пропущеная через "Керхер"
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2459
    • Просмотр профиля
Re: Ржавчина
« Ответ #9 : 26.08. 12, 15:56:53 »

  с   авторского сайта ... копирую -                                                           "Ломаковский коктейль" очищает детали автомобилей и мотоциклов от ржавчины.  Удалитель ржавчины - обыкновенное чудо!
Мечта реставратора или владельца автомотостарины!

Удалитель ржавчины "ЛОМАКОВСКИЙ КОКТЕЙЛЬ" служит для снятия (методом замачивания) ржавчины практически любой(!) толщины.

Это НЕ преобразователь, а именно УДАЛИТЕЛЬ ржавчины - т.е. вместо пескоструйки. Но, в отличии от пескоструйки:

- не портит детали старинных машин (нет наклёпа, нет впечатанного в металл колотого песка, нет сквозных дыр, нет деформаций даже тонких деталей, );     удаляется вся ржавчина, в т.ч. и внутри деталей

                       вопрос   форумчанам ... что это такое ?
« Последнее редактирование: 10.09. 12, 16:52:22 от Пахомы ч »
Записан