Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масла, смазки и т.д. в ретро технике  (Прочитано 7746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9230
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

2Доктор. Следовало бы сделать отдельной темой "Химия в ретро технике" т.к. смазок и пр химии много разных, кто что куда заливает и т.п. ИМХО будет полезно для форума.
                                                      mr.Pullings

Сделал. Заполняйте! н-
Записан
Дмитрий Пантелеев

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2855
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm
На мой взгляд ,весьма полезная инфа по смазкам \\-- и что немаловажно написана на популярном языке.
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 466
    • Просмотр профиля
    • DKW

Шалва спасибо, ссылка хорошая \-\..
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2625
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А вот вопрос такой. На довоенной технике полнопоточного масляного фильтра в моторе чаще всего не было, вообще никакого не было. Немцы рекомендуют заливать минеральное масло и менять через полторы-две тыщщи километров пробега. Кто сталкивался уже с этой проблемой? Что лить, если что?
Записан

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля

Лить минералку и менять через 500-1000км
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5362
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

у меня залито сейчас МС20,густое,при прогреве не падает давление до нуля как на других...но сейчас без подогрева и не провернуть..
Записан

Любитель

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 806
    • Просмотр профиля

МС20 хорошо для изношенных моторов и для старых двухтактных движков.Для моторов после качественного ремонта  я думаю это  будет перебор.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5362
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

согласен,масло старинное,грязное...начинал с минералки ТНК,потом м14г2,давление падало почти на 0 ,трижды снимали движок-все в норме,так и  дошел до мс20(осталось проверить манометр,уверен теперь,что просто  врет на 0.5кг),но пока занимался летом и осенью с главной передачей ,тентом и окончательной покраской-не до того было.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1883
    • Просмотр профиля

Если мотор на баббите, нельзя использовать современные масла, моющие присадки в них баббит растворяют. Только минералку попроще (типа М8В) и почаще менять.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2625
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

О как... А кто ж ее теперь делает-то... Как-то писали что такое масло равно как и БСК здорово бодяжить начали...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 23.