Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: О ГАЗ 24-56  (Прочитано 3920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВедмедьАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
О ГАЗ 24-56
« : 16.01. 11, 22:34:50 »

В большей степени это, наверное, вопрос к Ан`у.
Рылся я тут в тырнете и понял, что болезнь прогрессирует и мне хочется воплотить заветную детскую мечту по владению 24-кой.
Просмотр объявлений о продаже помог найти дизельную двадцатьчетверку конца семидесятых. Даже на ходу.
Соответственно вопрос по движку. Насколько он проблематичен в обслуживании и поиске запчастей?
На что обратить внимание при покупке?

И буду рад за любые советы  #*^, так как у меня никогда не было продукции ГАЗа...
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: О ГАЗ 24-56
« Ответ #1 : 17.01. 11, 10:57:46 »

Если я правильно помню, мотор использован от Пежо какого-то (просто надо полазить по блоку и найти все маркировки), так что проблем быть не должно. Эти машинки по СССРу не бегали, их собирали для каких-то балтийских стран (или, как вариант, в этих странах) и очень мало.
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3207
    • Просмотр профиля
Re: О ГАЗ 24-56
« Ответ #2 : 17.01. 11, 11:13:07 »

Рeugeot Indenor 4.90. Ставился также на разные модели Фордов - Гранада, Сьерра, Скорп и т.п.

http://www.indenor-retro.de - там есть каталоги, плюс деталями вроде торгуют, насколько могу понять немецкий.
Записан

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: О ГАЗ 24-56
« Ответ #3 : 20.01. 11, 22:59:31 »

Судя по названию темы, ты наткнулся на объяву о продаже зеленой Волги в Вологодской области. Если это так, то это весьма редкий автомобиль и на него уже значительно упала цена. Примерно год назад за него хотели 150 тысяч. В принципе, вариант достойный рассмотрения. НО: если чуть-чуть залезть вглубь, то становится ясно, что машина переделана в леворукую. Да, именно так. Изначально она вышла с завода ГАЗ с правым рулем!!! А дело было так:
Наши дилеры в Европе довольно успешно использовали установку дизельных двигателей на Волги и Москвичи. Это не делало их суперкарами, но учитывая простоту, надежность, непритязательность этих машин, дизельные двигатели делали их привлекательными там, где довольно жесткие условия эксплуатации - например, все то же такси. Поскольку дизельные двигатели покупались в Европу и машины продавались там же, то логично было не тащить эти моторы на край света - в ННовгород, а устанавливать на месте - Скалдия в Бельгии, Конелла в Финке. Так и сделали. И все бы ничего, но решили наши подстегнуть продажи и на Востоке. Тащить готовые машины из Бельгии или Финки не стали, поэтому в 1977-78 году выпустили прямо на ГАЗе партию машин ГАЗ 24-77 и ГАЗ 24-76 (седан и универсал с левым рулем), а так же для ТРЕХ стран - Пакистан, Индонезия и еще кого-то около 1000 машин с ПРАВЫМ рулем. Они-то и получили индекс ГАЗ 24-56. Но дело почему-то не пошло. Точнее понятно почему - это бедные страны, для которых и обычная Волга была дорогая, а уж с такими "примочками" и подавно. Плюс ориентированы в сотрудничестве они были отнюдь не на СССР.
Помимо правого руля на этих машинах с завода устанавливались металлические козырьки на окнах дверей, и машина шла в "южной" комплектации - без печки. Возможно, что на них устанавливался кондиционер еще на заводе. Он занимал место в ногах переднего пассажира.
Ну и еще небольшая деталь - на ГАЗ 24-76, 24-77, 24-56 устанавливались шильдики Волга на русском языке. Других на заводе небыло! На Скалдиевские машины уже ставили Volga и геральдический щит 24D 
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: О ГАЗ 24-56
« Ответ #4 : 20.01. 11, 23:10:38 »

Да, про мотор...  Да ничего особенного. Как и все иномарки. Peugeot Indenor 4.90  В интернете за год продается примерно по 5 таких машин в год. Практически у всех мотор на ходу после ремонта. Значит, где-то находят запчасти. Хотя, по признанию одного из владельцев, когда он сунулся сначала на фирменный сервис ПЕЖО, то там все выпали в глубокий осадок и хлопали глазами как маленькие дети.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170
    • Просмотр профиля
Re: О ГАЗ 24-56
« Ответ #5 : 21.01. 11, 01:57:10 »


Про шильдики на английском:
У меня был ГАЗ 24-52, универсал с бензиновым двигателем, в тропическом исполнении, с экспортным оформлением, 1978 года. Так вот на нём стояла пластиковая родная экспортная решётка с шильдой "Volga", и до капиталки, по словам предыдущего владельца, присутствовали и остальные три шильдика.
Да и на фото самых-самых ранних машин мы опять видим Волга по-английски :) Шильдики заводские.
Записан

ВедмедьАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: О ГАЗ 24-56
« Ответ #6 : 21.01. 11, 09:12:09 »

Большое спасибо.
Сижу думаю. Не знаю как жену на это уговорить...(((
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
Re: О ГАЗ 24-56
« Ответ #7 : 21.01. 11, 11:16:15 »

Покажи ей объяву, скажи классная машина и сильно в цене упала. Запроси у Олега фотки - он с удовольствием вышлет. На фотках увидишь, что торпеда у нее от 2410. Попробуй поторговаться. Если за 60 отдаст, то ехай и забирай. Если не отдаст, посмотри там рядом сарай висит. И гораздо дешевле. Сейчас даже обычные ГАЗ 24-02 в большом дефиците, а дизельных тоже по пальцам пересчитать. Восстановить ее имхо будет стоить примерно так же за счет худшего состояния.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

ВедмедьАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 920
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: О ГАЗ 24-56
« Ответ #8 : 21.01. 11, 11:48:22 »

Покажи ей объяву, скажи классная машина и сильно в цене упала. Запроси у Олега фотки - он с удовольствием вышлет. На фотках увидишь, что торпеда у нее от 2410. Попробуй поторговаться. Если за 60 отдаст, то ехай и забирай. Если не отдаст, посмотри там рядом сарай висит. И гораздо дешевле. Сейчас даже обычные ГАЗ 24-02 в большом дефиците, а дизельных тоже по пальцам пересчитать. Восстановить ее имхо будет стоить примерно так же за счет худшего состояния.

Андрей, сарай я не рассматриваю вообще.
Ну не нравится он мне. Я в детстве хотел именно раннюю 24-ку, либо кипенно-белую, либо черную, либо глубокого синего цвета.
А с женой работы ведутся. Главное чтобы к моменту согласия чтобы машина была в наличии  .' .
Толи дело было с 400-м Космичем. Там она сама его хотела...
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

Petruha

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1084
  • Пионэр из Пиетаари :))
    • Просмотр профиля
Re: О ГАЗ 24-56
« Ответ #9 : 21.01. 11, 20:20:12 »


Наши дилеры в Европе довольно успешно использовали установку дизельных двигателей на Волги и ....Москвичи.....
А вот про Москвичи поподробнее можно? Такой информации у меня нет...
Заводской индекс, тип и изготовитель мотора, фотки мож?
Записан
живу я здесь: http://www.retrobmw.ru/