Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: к-125  (Прочитано 10100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4676
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: к-125
« Ответ #240 : 01.05. 15, 22:30:50 »

Открыл сегодня сезон,правда,пока только по гаражам прокатился..Аккумулятор стоял с осени,сел,до 3.6 В,поставил на зарядку-не берет :-(( думал,что зарядное барахлит..подержал на большом токе,вроде через полчаса стрелка зашевелилась,в итоге расчухал-таки его,зарядил,завел,проехал. Завтра,может,и подальше куда съезжу..
Записан

mr.Pullings

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485
    • Просмотр профиля
    • DKW
Re: к-125
« Ответ #241 : 03.05. 15, 22:00:24 »

у меня аккамуляторы дома зимуют
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4676
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: к-125
« Ответ #242 : 03.05. 15, 22:15:51 »

с адлеровским 6-ти вольтовым ничего не случилось,а ему больше 40 лет,этот же новый почти.. #?/
Записан

katzАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4676
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: к-125
« Ответ #243 : 20.07. 15, 02:00:53 »

Захотелось сегодня прокатиться,а аккум сел напрочь опять :-((   подзарядил,поехал,доехал,заглушил,обратно ехать- не заводится нивкакую,чихнет,и ноль...катил назад руками,по пути пробуя-ни фига-чихнет,и глохнет...завелся еле еле у самого почти гаража..ну вот чего ему надо было? #?/
Записан

gosha-nn

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: к-125
« Ответ #244 : 21.07. 15, 10:06:12 »

  Это закон подлости! У меня так же было, катался недалеко от гаража минут двадцать, все нормально было. Решил проехаться по городу,отъехал километров на пять и  вдруг просто заглох. Я его и с толкача и с горки , ну ни в какую не хочет, даже признаков не подает. Искра есть бензин поступает, чего ему надо не пойму! Так и толкал до гаража. Дотолкал, высказал все что о нем думаю, дернул кикстартер и он  завелся как ни в чем не бывало. Кататься уже не было ни сил, ни желания. Потом заменил свечу на НЖК и тьфу- тьфу- тьфу, едет теперь без проблем.
  В твоем случае посмотри реле регулятор. Во время работы мотоцикла отсоедини аккумулятор, если заглохнет значит нет зарядки,поэтому  мотоцикл через некоторое время и не заводится.А как постоит немного, аккумулятор немного восстановится и  мотоцикл опять подает признаки жизни.  Еще как вариант, ключ в положении 5 и мотоцикл должен работать без аккумулятора.
Записан