Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации  (Прочитано 67025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Boris2177Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля

Решил создать тему по автомобилям Москвич 400-420 и 401-420, а также по их модификациям. Интересуют заводские фотографии, чертежи, а также другая информация по этим автомобилям.
Записан

Boris2177Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #1 : 10.07. 10, 03:28:28 »

При изучении позднего Москвич 401-420, а точнее его модификации 401-А1-420 с двигателем модели 402Б1 возник вопрос: когда на данной модификации стали устанавливать воздушный фильтр нового типа (воздухоочиститель инерционно-контактного типа с масляной ванной)? Вероятно ли то, что на первых автомобилях с этим двигателем ставили воздушный фильтр от модели 401? Воздушный фильтр двигателя 402Б1, такой же как воздушные фильтры, которые ставились на последующие модели автомобилей: М402 и ранних М407?
Записан

Адам

  • Гость
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #2 : 10.07. 10, 04:31:51 »

... :)  http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,138.0.html   Заводская установка фильтра от 401 на 402 Б1 маловероятна во всех проявлениях :)
Записан

Boris2177Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #3 : 11.07. 10, 01:12:44 »

Спасибо за интересную ссылку. Вопрос про воздушный фильтр появился у меня после изучения моторного отсека такого переходного автомобиля Москвич 401-А1-420. Все номера кузова, шасси и двигателя соответствуют заводской шильде. К тому же номер двигателя из первой сотни. В моторном отсеке сохранилась заводская краска. Следов удаления или  присутствия кронштейна под воздушный фильтр найдено не было. Общаясь с одним владельцем и знатоком автомобилей Москвич 400-401, узнал, что на первых партиях ставились обычные фильтры типа 401.
Записан

Адам

  • Гость
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #4 : 11.07. 10, 01:22:14 »

... :) а как Вы определили отсутствие следов ? :sm_shoc: Фильтр крепился на головке блока, эдакая тренога с хомутом :)
Записан

Boris2177Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #5 : 11.07. 10, 01:31:11 »

Просто на одном автомобиле 1956 года данный кронштейн стоял на подкрылке. Не исключаю, что может быть это "колхоз". В приложении к заводской инструкции 401-А1-420 его рисунка к сожалению нет. Каталогов деталей позднее 1954 не встречал. Поэтому и стараюсь понять может ли такое быть или нет. А случайно нет ли у кого нибудь фотографии данного кронштейна, а еще лучше фото моторного отсека автомобиля 401-А1? Заранее, спасибо.
Записан

Адам

  • Гость
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #6 : 11.07. 10, 02:00:49 »

...у меня была инструкция и в ней был рисунок. Вернее с автосом мне досталась родная книжка по уходу за москвичом (самая распространённая) В самом начале её на развороте , явно заводским способом была вшита инструкция по эксплуатации и уходу за двигателем 402Б1 установленном на автомобиль Москвич 401. Там были рисунки и весьма подробное описание модернизированных узлов. Если не попадётся такая инструкция, можно посмотреть каталоги на москвич 402. И еще помнится была такая паршивая книжонка зелёного цвета, поспособствовавшая утрате аутентичности не одного москвиченки, что то по поводу  взаимозаменяемости агрегатов в семействе Москвичей, там вполне документально описано с какого и по какой номер что устанавливалось, с переделками или без. Есть там и картинки  :)
Записан

Boris2177Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #7 : 11.07. 10, 02:21:26 »

Спасибо буду искать. А такое или похожее приложение к инструкции по уходу за автомобилем "Москвич" у меня есть. Называется "Автомобиль "Москвич" модели 401-А1-420 с новым силовым агрегатом". Датировано 1955 годом. В нем есть рисунки двигателя с двух сторон, но к сожалению без фильтра и его кронштейна, а также есть рисунок самого фильтра. Но нет кронштейна. Там сказано, что кронштейн крепления, как Вы и сказали, крепится к головке блока. В книге взаимозаменяемость деталей автомобилей Москвич есть рисунок кронштейна, который ставится на подкрылок. Поэтому там я его и искал :) Хотя скорее всего в книге про взаимозаменяемость деталей показан не заводской кронштейн. В каталоге деталей Москвич 402 указано, что у данной модели воздушный фильтр крепится с помощью хомута к правому переднему брызговику. То же самое и в книге Москвич 402. В связи со всем этим можно сделать вывод, что кронштейн крепления воздушного фильтра у модели 401-А1 оригинальный. Спасибо за помощь. Буду искать фото, рисунок или сам кронштейн :)
Записан

Boris2177Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #8 : 11.07. 10, 03:34:10 »

Интересный плакат на тему Москвич :)
Записан

Boris2177Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Re: Москвич 400-420, 401-420 и их модификации
« Ответ #9 : 13.07. 10, 02:47:01 »

А вот еще плакаты на тему Москвич 400 и 401
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 24.