Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Приму поздравления и/или тапочки в мой огород  (Прочитано 2181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗуфарАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля

Добрый день,Коллеги!
После долгих поисков-нашкл и купил такой мот-вроде Харлей-только не могу определить модель. #?/
Помогите определить и узнать-что здесь родное -а что нет #))
С уважением Зуфар.
Записан

ЗуфарАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля

Дальше
Записан

ЗуфарАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля

Еще
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3774
    • Просмотр профиля

Про мотоцикл не скажу, а вот люлька зачeтная! Поздравляю!!!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Arcady

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля

Судя по сдвоенному рулевому управлению - мотоцикл учебный!  :sm_kepka:
Коляска, если не ошибаюсь, немецкая (Steib ?)
Фара как-бы не от Минска, с козырьком. Явно не той эпохи.
Записан
Газеты надо читать..!

zealot7

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля

Покупка очень хорошая н-[/img],только это - Sokol, польский клон Харлея,довольно редок.На первый взгляд из неродного только фара,сигнал и крышки бака,коляска относится к немецким мотоциклам.

Сокол 1000 М 111 1936 г.
Сокол 1000, хоть и возник как смесь американских конструкций, однако был создан в Польше. Спустя годы вокруг этого мотоцикла возникло множество историй и очень часто не совсем действительных. Его редкость и в последнее время популярность увеличивает число этих историй.
Водоворот событий после разделов и двух войн, разоривших Польшу, не оказал положительного влияния на уровень жизни общества и на его развитие.
Промышленность и наука практически не существовали. Послевоенные (1 мировой войны – R) остатки оборудования оказались абсолютно разнородными ( российские, прусские, австрийские – R), они однозначно были устаревшими. Возникла очевидная необходимость в создании собственного мотоцикла, который выполнял бы важнейшую задачу: службу вновь возродившемуся народу.
На стыке 1927/28 годов начались приготовления для производства мотоцикла, который бы технически базировался на хорошо знакомых американских мотоциклах, используемых в то время в польской армии. Конструкция рамы базировалась на модели Харлей Дэвидсон. Двигатель был практически копией второго из крупнейших американских производителей – Индиана. CWS M55 должен был удовлетворить ожидания армии. К сожалению, все оказалось с точностью наоборот. Скопированная конструкция не была идеальной, исполнение не было мастерским. Деликатные модификации оригиналов, которые сделали польские конструкторы, не спрятали аналогий, и сделали никчемными мечты об индивидуальности местной конструкции. Произведенная до 1932 серия из 200 машин (мотоциклов с колясками) не получила ни доверия финансирующего производство государства, ни доверия покупателей. Было создано несколько версий, но ни одна из них не была успешной. Единственное, что стало заслугой M55, это прекращение стагнации в послевоенной Польше, также как и создание основы для производства нового мотоцикла. Так мало и так много одновременно...
M III или M 111?

В 1931 году – еще во время производства CWS M55 – было решено о необходимости создания нового тяжелого мотоцикла для армии. Была начата работа, имевшая цель улучшение M55, чтобы выяснить возможность его серийного производства. Несмотря на экономический кризис царивший в ГИУ (Государственном инженерном управлении), в состав которого входил Центральный Автомобильный завод, он смог работать непрерывно. Это позволили дотации государства, желающего получить мотоцикл, предназначенный для военных целей.
Армейское назначение было неоспоримым приоритетом, который обусловил возникновение мотоцикла CWS M III, названного позднее, совсем случайно CWS M 111 Sokół 1000. Такое назначение, однако, обязывало к компромиссам, которые нужно было учитывать при конструировании мотоцикла. Само решение использовать Sokoł 1000 в армейских рядах требовало высокую степень надежности и хорошие ходовые качества. Мало того, мотоцикл должен был быть практически неуничтожаемым, при том защищен от неумелого обслуживания и неквалифицированного сервиса. Это привело к тому, что CWS MIII был исключительно тяжелым, малоэкономичным мотоциклом, и при том технически устаревшим. К тому же цена его колебалась на уровне стоимости небольшого автомобиля, все это не исправляло сложившейся ситуации. Хорошие ходовые качества, функциональность , простота обслуживания определенно были положительными сторонами самого большого польского мотоцикла, его устаревшая конструкция, примитивность не наполняли его конструкторов оптимизмом
В 1932 году приступили к дорожным испытаниям прототипов нового мотоцикла. В результате весной 1933 года был представлен CWS M111, названный в 1935 году Соколом 1000 M111. Широкое сотрудничество ГИУ с поставщиками частей и субпроизводителями, очень высокие требования относительно качества обусловили, то, что наибольший и первый Sokół имел наименьшую из возможных цен при высоком качестве. Участие иностранных производителей было сведено до минимума, у которых первоначально закупались фара, цепь привода, седла, что составляло только 5% от стоимости мотоцикла.
Рождение

Создаваемый на производственном конвейере Sokół 1000 проходил множество испытаний. Двигатели сначала доводили до низкой температуры, затем до высокой; каждая десятая деталь попадала в лабораторию для проверки параметров и их коррекции. Мотоциклы дополнительно подвергали дорожным испытаниям на дистанции 25 км, после чего удалялись недостатки, мотоциклы мыли и проводили техническую приемку, а затем отправляли на склад для продажи.

Соколы 1000 принимали участие в международных состязаниях на длинные дистанции, где добивались успеха. Недостатки старались выявить при производстве.

CWS M111 Производили на протяжении шести лет (до эвакуации завода 3 IX 1939 r.) без значительных изменений; польский Сокол служил главным образом в армии, полиции, почте. В комплекте с коляской работал в войсках связи, в разведке, должен был служить оснащенный пулеметом и т.д. В рамках модификации в 1938 г. была создана также модель M121 с приводом на коляску. Несмотря на высокие внедорожные качества, он не был запущен в производство. M121 просто не нужен был , потому как Сокол и так хвалили за его привлекательные качества. На местности он выигрывал с подобными конструкциями Харлея и Индиана.
Двигатели Sokoła 1000 кроме мотоциклетного применения использовались для железнодорожных дрезин DKM и для переднеприводного гидравлического погрузчика.

Сокол Фениксом... (Феникс)

Спустя годы самый крупный из польских мотоциклов оброс легендами, и возникло куча домыслов об этом специфическом мотоцикле. Это привело к тому , что CWS M111 стал желаемым и дорогим экземпляром для коллекционеров. Кажется что мода на приобретение "Sokół 1000" станет последним наивысшим триумфом, и эти относительно редкие мотоциклы все чаще появляются на всякого рода мото мероприятиях. Тот факт, что «тысяча» был дорогим мотоциклом, максимально снизил вероятность его поломок, отсюда реальность его восстановления. Теперь как культовый польский раритет – он дождался вновь начатого производства множества элементов, так называемых реплик, новоделов. Одно, что еще не подделывается и что долго останется вне возможности и платежеспособности произвести заново, это V-образный двигатель. Будем надеяться, что экземпляры, которые мы встретим, будут иметь меньше общего с новоделами, а больше с оригиналом.
Представленный мотоцикл является собственностью, влюбленного в Соколы, коллекционера Генрика Вышинского. Чтобы так выглядеть, мотоцикл прошел трехлетний тщательный «лифтинг», и господину Вышинскому остается только наслаждаться практически безаварийной ездой. Хотя мотоцикл требует многого, позднее это воздается хозяину с лихвой. Правильная настройка расхода маслонасоса, осторожная езда делают из Сокола верного в путешествии товарища. Мягкая подвеска коляски упрощает езду на местности, особенно если мотоцикл нагружен. Ручка газа с левой стороны часто помогает вытащить из грязи застрявший мотоцикл, когда, просто идя с боку можно толкать мотоцикл и регулировать газ одновременно.
Запомните этот заботливо отреставрированный мотоцикл, потому как нечасто приходиться видеть такой красивый мотоцикл военного цвета в оригинале. Если увидите на нем следы грязи, болота это непременно будет означать, что Сокол пана Генрика не является музейным экспонатом, а непрерывно живет и колесит по польским дорогам и бездорожью. Потому как красота и исполнение это одно, а механика и постоянная жизнеспособность это совсем другое – важное, и кто знает, может быть наиважнейшее, что требуется от раритетного мотоцикла…

Технические данные

CWS M 111 - Sokół 1000 M 111

Годы производства 1933-39
Количество произведенных экземпляров около 3400
Двигатель
Тип: Четырехтактный, нижнеклапанный;
Расположение цилиндров Двухцилиндровый, с V образным расположением, под углом в 450, воздушного охлаждения;
Объем: 995,4 cm3;
Диаметр x ход цилиндра: 83x92 mm;
Степень сжатия: 5:1;
Мощность постоянная 18 л.с. при 3000 об./мин.;
Мощность максимальная 20-22 л.с. при 4000 об./мин.;
Питание: Карбюратор Zenith MC22 (или MC26);
Стартер: кикстартер;
Оборудование электрическое генератор 6V 45W;
Питание: батарейное;
Акуммулятор: 6V 20Ah.
Тип привода
Привод от двигателя к коробке передач: Зубчатая шестерня с косыми зубьями;
Сцепление: мокрое, многодисковое, с ножным управлением
Коробка передач: Трехступенчатая, с ручным включением
Привод заднего колеса Цепь
Кузов
Рама: Дуплексная, трубчатая, замкнутая;
Передняя подвеска: Рычажная с комплектом из 6 пружин и демпфером;
Задняя подвеска: жесткая;
Колеса: Взаимозаменяемые;
Шины: 4,40x19;
Тормоза: Барабанные, задний вместе спарен с колясочным, стояночный тормоз.
Размеры и вес (с прицепом)

Длина: 2540 mm;
Ширина: 1740 mm;
Высота: 1135 mm;
Расстояние по осям: 1464 mm;
Колея 1205 mm;
Масса одиночки/с прицепом 270/375 kg;
Допустимая нагрузка: ok. 280 kg.
Эксплуатационные параметры:
Расход топлива: 7-7,5l/100km;
Расход масла: 0,3l/100km;
Скорость: рекомендуемая 60km/h, максимальная с коляской 90km/h.
Записан

ЗуфарАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля

Добрый вечер,Коллеги!
Люлька -от БМВ Р 12.А по поводу того-что это Сокол-я завтра осмотрю мото-мне кажется-что ручка переключения скоростей -перенесена на правый бок...А так-очень может быть...
Спасибо!
Записан

zealot7

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля

P.S. У Харлееев не было фрикционов в передней вилке,на вашем
мотоцикле они повернуты в обратную сторону и форма щитков
была другая :sm_kepka:
Записан

zund

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto

Мотоцикл Сокул, рама коляски от М-72, люлька B2 к Р-12 отношения не имеет. Я думаю, что реставрация только одного этого мотоцикла займет ближайшие лет пять - десять, особенно если учесть непростую задачу привоза необходимых комплектующих из Польши. Так что поиски другой техники можно уже прекратить.
Записан

ЗуфарАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля

Добрый день,Коллеги!
Спасибо всем!!! -)Ладно,надоест-продам.Я хотел Харлей-поставить рядом с Фордом ГПА #*^
Буду продолжать поиски Харлея...
С уважением Зуфар.
Записан